|
Ведомостьпотребностивинвентарныхзданияхисооружениях⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Расчетпотребностивовременныхзданияхслужебногоисанитарно-бытовогоназначенияпроизводятисходяизмаксимальногоколичестваработающихнаплощадке(N),определяемогопографикупотребностиврабочихкадрах. N=546чел. Удельныйвесотдельныхкатегорийработающихвпроцентахдляжилищно-гражданскогостроительствапринимается: рабочих–84,5%–546чел, ИТР–11%–71чел, служащих–3,2%–21чел, МОПиохрана–1,3%–8чел. Численностьженщинпринимаетсяравнойпримерно20%общегочислаработающих=129человек.Всего646чел.
Таблица4.11. Удельный вес отдельных категорий работающих
4.1.6 Проектированиеобщеплощадочногостройгенплана Общеплощадочныйстройгенпланразработаннамонтажнадземнойчастимикрорайонаспривязкойкукрупненномусетевомуграфику. Проектированиестройгенпланаведетсясучетомследующихположений: –Всеосновныеобъектымикрорайонаимеютразмерыиглавныеоси,ккоторымпривязываютвсевременныездания,сооружения,временныедороги,инженерныекоммуникации,механизмыиоборудование. –Околокаждогообъектапоказываютсявсемонтажныекраны,вылетстрелы,стоянки,атакжеопасныеимонтажныезоны. Монтажнуюзону определяютнаружнымконтуромзданияплюс7м(привысотездания20м)иплюс10м(привысотезданияот20до100м). Опаснаязона длябашенныхкрановдолжнабытьнеменее7мпривысотеподъемагрузадо20м,привысотеподъемагрузадо100м–неменее10м,априбольшейвысоте–0,1Н,гдеН–высотаподъемагруза. Длястреловыхкрановуказанноерасстояние:
Rоп=Rmax+0,5 lэлемента+lбез; где lбез принимаетсятакже,какмонтажнаязона. Опаснаязонамонтажаконструкцийпоявляетсяприневозможностисоблюденияустановленныхправиламиминимальныхрасстояний: открюкакранаилипротивовесадомонтажногогоризонта–2м, отстрелыкранадоближайшегоккрануэлементазданияпогоризонтали–1м, отпротивовесакранадомаксимальноговыступающегоэлементаздания–0,4м. –Минимальнаядопустимаядлинаподкрановыхпутейсоставляетдвазвена,т.е.25м(длинаполузвена6,25м),длинатормозногопутикранаиотконцатормозногопутидотупикадолжнабытьнеменееЗм. –Временныезданияисооруженияразмещаютнаучастках,неподлежащихзастройкеосновнымиобъектами,ссоблюдениемпротивопожарныхнорм,иссоблюдениемкратчайшихтранспортныхподходныхпутейкним.Зданиестроительно-монтажногоуправлениярасположеноуграницыстроительнойплощадки,ближекконтрольно-пропускномупосту.Конторыначальниковучасткаипроизводителейработрасполагаютсяближекстроительнымобъектам,бытовыепомещения–околовходанастроительнуюплощадку.Душевые,умывальные,гардеробные,помещениядлясушкиодеждыдолжнынаходитьсяотрабочихместнарасстояниинеменее500м.Укрытияотсолнечнойрадиациииатмосферныхосадковустанавливаютнепосредственнонарабочихместахилинарасстояниинеболее75мотрабочихмест.Помещениядляобогреварабочихустанавливаютнарасстояниинеболее150мотрабочихмест.Пунктыпитанияудаленыоттуалетовимусоросборниковнеменеечемна25мирасполагаютсяотрабочихместнеболеечемна600м.Расстояниеоттуалетовдонаиболееудаленныхрабочихмест,находящихсявнутриздания,непревышает100м,дорабочихмествнездания–200м. –Размещениеприобъектныхскладовпроизводитсясучетомустройстваподъездныхпутейирасположенияподъемныхмеханизмов.Всескладыотстоятоткраядорогинеменеечемна0,5м.Ширинаскладаустанавливаетсявзависимостиотпараметровпогрузочно-разгрузочныхмашининепревышает10м.Воткрытыхскладахнеобходимопредусмотретьпродольныеипоперечныепроходынеменее0,7м,поперечныепроходынужноустраиватьчерезкаждые25-30м.Длинасклададолжнабытьнеменее15м. –Выборвариантовнаборавременныхзданийпроизводятпоминимумупроведенныхзатрат. –Внутрипостроечныедорогидолжныобеспечиватьбесперебойнуюработускладовимеханизированныхустановок.Проектируютсяониизжелезобетонныхдорожныхплитразмером6000*1750ммили6000*3500мм.Ширинапроезжейчастиприодностороннемдвижении–3,5м,придвустороннем–6,0м.Радиусзакруглениявременныхдорогнеменее12-14м.Припроектированиидорогдолжнысоблюдатьсяминимальныерасстояния: междудорогойискладскойплощадкой–0,5-1,0м;междудорогойиподкрановымипутями–6,5м;имеждудорогойивременнымзабором–1,5м;междудорогойибровкойтраншей,взависимостиотсвойствгрунта–0,5-1,5м. Сетьдорогзакольцована,еслиэтоневозможносделать,тоустраиваютплощадкидляразворотатранспорта. –Разводящуюсетьвременноговодо-иэнергоснабженияпроектируют:тупиковуювременноговодоснабжения(длинаеенедолжнапревышать200м),кольцевуюисмешанную.Накольцевойлинииустановленыпожарныегидрантынарасстоянии100модинотдругогостем,чтобытушениепожаравлюбомместестроительнойплощадкибылообеспеченоподачейводыдвухгидрантов.Расстояниеотгидрантовдозданийнедолжнопревышать50мибытьнеменее5м,аоткраядороги–неболее2м.ВременныеканализационныесетидолжныпрокладыватьсянеближеЗмотводо-иэнерго-коммуникаций.Освещениевременныхзданийисооружений,подачаэлектроэнергиинапрожекторныемачтыосуществляетсяпрожекторами,установленныминавысоте3,5м.Вместахподключенияпотребителейнеобходимоустанавливатьраспределительныещиты.
Заключение Характернойособенностьюстроительногопроизводства,и,вчастности,дорожногостроительства,являетсявысокаякапиталоемкость.Реализациястроительногопроектавбольшинствеслучаевтребуетзначительныхкапиталовложенийинеможетбытьосуществленазасчеттолькособственногокапиталаорганизации.Поисккредиторадляпривлечениязаемныхсредствприводиткнеобходимостирассмотренияиоценкиэффективностифинансовыхпроектов. Финансовыйпроектпредставляетсобойчастныйслучайинвестиционногопроекта,характеризующийсятем,чтоегоцельюявляетсядостижениечистофинансовыхрезультатов.Влюбомфинансовомпроектеучаствуютдвестороны:лицо(илилица),предоставляющееденежныесредства(кредитор,заимодатель),илицо(илилица),получающееденежныесредства(дебитор,заемщик). Финансовымипроектами,скоторымичащевсегоприходитсясталкиватьсяюридическимлицамвпроцессеосуществлениясвоейпроизводственно-хозяйственнойдеятельности,являютсякредитныепроекты. Кредиторамивбольшинствеслучаевявляютсяфинансовыеинституты,преждевсегобанки.Поэтомуданнаядипломнаяработапосвященавопросамобоснованияцелесообразностивыдачибанковскихкредитов. Вдипломерассмотренытолькокредитныеоперации,гдевролизаемщикавыступаетюридическоелицо(предприятиелюбойформысобственности),акредитором-банк.Вэтихкредитныхоперацияхпроявляетсясутьбанковскогокредита.Оназаключаетсявтом,чтобанкаккумулируетвременносвободныеденьгиипередаетихтем,ктоиспытываетвнихвременнуюпотребность.Формойтакойпередачислужитбанковскаяссуда.Приэтомчерезпроцентпопассивнымоперациямудовлетворяютсяинтересывкладчикаденегибанка,ачерезпроцентпоактивнымоперациям-интересыбанкаизаемщика. Возможностькредитованиязаемщикавомногомопределяетсястепеньюрисканевозврата.Какбынехотелосьзаемщикуполучитьссуду,ноеслирискдлябанкачрезвычайновеликинетполныхгарантий,вероятнеевсего,такаяссуданебудетемупредоставлена.Клиентдолженпродемонстрироватьреальнуювозможностьижеланиеплатитьпосвоимдолгам,включаяссудныйпроцент.Основнойпринципкредитнойполитикибанка-предоставлятькредитыпослеглубокогоизучениястепеникредитногорискадлябанка.Дляэтогоразрабатываетсяиприменяетсяметодикарассмотрениязаявокпредприятийнапредоставлениекредита. Вкредитнойпрактикепринятовыделятьследующиеэтапыорганизациикредитныхотношениибанковсклиентом: 1.Рассмотрениезаявкинакредит; 2.Анализкредитоспособностивозможногозаемщикаиоценкакачествазаявкинакредит; 3.Подготовкакзаключениюкредитногодоговора; 4.Оформлениекредитаиконтрользаисполнениемусловийдоговора. Дляобеспеченияэффективнойдеятельностибанкунеобходимоуметьреальнооцениватьфинансово-экономическоесостояниепредприятия-заемщика,атакжесостояниеделовойактивностипартнеровиконкурентов.Финансово-экономическоесостояние–важнейшийкритерийделовойактивностиинадежностипредприятия,определяющийегоконкурентоспособностьипотенциалвэффективнойреализацииэкономическихинтересоввсехучастниковхозяйственнойдеятельности.Онохарактеризуетсяразмещениемииспользованиемсредств(активов)иисточниковихформирования(собственногокапиталаиобязательств,т.е.пассивов).Значениеанализафинансово-экономическогосостояниязаемщикасложнопереоценить,посколькуименноонявляетсятойнеобходимойбазой,накоторойстроитсяразработкафинансовойполитикибанка. Ведущимметодоманализафинансово-экономическогосостоянияявляетсярасчетфинансовых(аналитических)коэффициентов.Известныдесяткиотносительныхпоказателей,нодляудобствапользованияониобъединенывнесколькогрупп: 1)показателиструктурыкапиталаиустойчивости; 2)показателиликвидностиилиплатежеспособности; 3)показателиоборачиваемостиилиделовойактивности; 4)показателирентабельности. Изучениеэтихкоэффициентов,расчеткоторыхоснованнасуществованииопределенныхсоотношениймеждуотдельнымистатьямибаланса,являетсяоднимизнаиболееэффективныхприемовоценкифинансовогоположениязаемщика. Расчетнаячастьдипломапосвященаоценкаконкретногокредитногопроектаиподготовкезаключенияоцелесообразностикредитованиябанкомстроительнойкомпании. Анализфинансовогосостояниябылвыполненнаоснованииофициальнойфинансовойотчетностикомпаниизапериодс01.01.2008по01.10.2008г.ипоказал,что: -финансовоесостояниепредприятияможетбытьоцененокаксреднее(табл.3.2.5); -качествообслуживаниядолгапредприятиемможетбытьоцененокакхорошее. НаоснованииполученнойинформациикредитноеуправлениеБанкаподготовилопроектположительногозаключения: -считаемвозможнымпредоставитькредитнуюлиниюслимитомвыдачивразмере80000000=00рублей,срокомна45дней,под22,25%годовых; -вобеспечениекредитнойлинииследуетоформитьзалогавтотранспортаистроительнойтехникипобалансовойстоимостинасуммунеменее145,0млн.руб.; -резервнавозможныепотериподаннойссудедолженбытьсформированвразмере1%отсуммыссуднойзадолженности. Банкидолжныуделятьсерьезноевниманиеуровнюподготовленностисвоихспециалистов-кредитныхинспекторов,чтобыонимоглипроизводитьглубокуюоценкукредитныхпроектовивырабатыватьобоснованныерешенияповыдачекредитовзаинтересованныморганизациям. Объективнаяоценкакредитногопроектапозволяетруководствубанкаприниматьболееэффективныеуправленческиерешения,увеличиватьдоходыбанкаиминимизироватьрискиневозвратавыданныхсредств.
Литература
1.ВиленскийП.Л.,ЛившицВ.Н.,ОрловаЕ.Р.,СмолякС.А.Оценкаэффективностиинвестиционныхпроектов.-М.:Дело,1998.-248с. 2.Методическиерекомендациипооценкеэффективностиинвестиционныхпроектов:(Втораяредакция)/М-воэкон.РФ,М-вофин.РФ,ГКпостр-ву,архит.ижил.политике;рук.авт.кол.:КоссовВ.В.,ЛившицВ.Н.,ШахназаровА.Г.-М.:ОАО“НПО”Изд-во“Экономика”,2000.-421с. 3.КовалевА.И.,ПриваловВ.П.Анализфинансовогосостоянияпредприятия,5-еизд.-М.,2001.-250с. 4.КовалевА.М.идр.Финансыфирмы.-М.,2002.-491с. 5.Банковскоедело.Справочноепособие.Подред.Ю.А.Бабичевой.-М.:Экономика.-2000. 6.ЕфимоваЛ.Г.Банковскоеправо.-Издательство“БЕК”.-М.,1999. 7.Финансово-кредитныйсловарь.-М.:Финансыистатистика.-1994. 8.Финансово-экономическоесостояниепредприятия:Практическоепособие.–М.:ИздательствоПРИОР.-12007. 9.БыкадоровВ.Л.,АлексеевП.Д.Финансовыйанализ:Учебноепособие.–С.-Пб.:ИздательствоПИТЕР.-2001. 10.БочаровВ.В.Финансовыйанализ:Учебноепособие.–М.:ИздательствоДело-Сервис.-2008. 11.АртеменкоВ.Г.,БеллендирМ.В.Финансовоесостояниепредприятия.Методыоценки.–М.:ИКЦ«ДИС».-1997. 12.КрейкинаМ.Н.Методикафинансовогоанализа.–М.:ИздательствоИНФРА.-2000. 13.ШереметА.Д.,НегашевЕ.В.Аудитианализхозяйственнойдеятельностипредприятия.–М.:ЮНИТИ.-1997. 14.ИнструкцияЦБРот01октября1997г№1"Опорядкерегулированиядеятельностибанков". 15.ПоложениеЦБРот31августа1998г.№54-П"Опорядкепредоставления(размещения)кредитнымиорганизациямиденежныхсредствиихвозврата(погашения). 16.ПоложениеЦБРот26марта2004г.№254-П"Опорядкеформированиякредитнымиорганизациямирезервовнавозможныепотерипоссудам,поссуднойиприравненнойкнейзадолженности". 17.www.rbc.ru–данныесайтаРосБизнесКонсалтинг Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|