Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Организационная структура и персонал





 

Управление ЦЭД Шереметьево осуществляется на базе линейно-функциональной организационной структуры. Ее схема представлена на рис. 5.

Согласно мнению специалистов, линейно-функциональная структура управления имеет следующие достоинства:

- оперативность в принятии и реализации принятых решений;

- наличие относительной простоты при выполнении управленческих функций;

- есть выраженная очень четко ответственность.

Рис. 5. Организационная структура ЦЭД Шереметьево

Но имеется и большое количество недостатков:

- обладает разобщенностью горизонтальных связей в системах предприятия.

- имеет очень жесткую систему, изменение которой невозможно.

Учитывая плюсы и минусы специалисты считают ее применение более целесообразным на предприятиях, имеющих численность от трехсот до пятисот человек.

Таким образом, согласно представленным данным наибольший удельный вес в структуре сотрудников СВХ занимают специалисты, более 50%.


План производства и ресурсного обеспечения

 

Согласно представленным данным наиболее перспективными видами услуг являются услуги складского сервиса, данная услуга особенно актуальна за последние 2-3 года и рост ее производства растет положительными темпами, так за последние 2 года он составил 24,4% (Приложение 4). Наименее популярной услугой можно обозначить группу услуг по таможенному оформлению и предоставлению консультационных услуг, их отрицательный рост составил – 847,99 тыс. руб. (Приложение 5 и 6).

Прогнозный уровень выручки в расчетном периоде построен с учетом внедрения ЦЭД Шереметьево на рынок складских услуг и составляет по годам: 67, 75, 82, 90 и 100% по годам реализации проекта (Рис. 6, Приложение 8 и 9).

Рис. 6. Динамика роста производства услуг СВХ

 

Согласно расчетным данным материальные затраты на основные, вспомогательные и технологические материалы составляют в сумме 22,0% от выручки, при этом технологические материалы включают в себя плату на пользование электроэнергией, водопроводом. Согласно требованиям методических указаний, в управленческие накладные расходы включаются налоги на имущество и транспортный налог. Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Псковской области на 2021г. установлены Законом Псковской области от 26.11.2002 № 224-оз «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующим в 2021 г.). Он распространяется на все города области.

Налогоплательщики-организации исчисляют сумму автомобильного налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Расчет налога на имущество: 2021 и последующие годы = 8919*2,2%=196,2 тыс. руб.

Амортизация основных средств производится линейным способом.

Срок службы основных средств (земля и склад) определены в 50 лет, офисная техника и транспортные средства в 10 лет. Таким образом, сетка амортизационных отчислений на ближайшие 20 лет будет иметь вид (Приложение 10):

Расходы на охрану труда и технику безопасности составляют

Согласно методическим указаниям коммерческие расходы составляют не менее 1,5% от выручки продаж. В данном проекте расчет коммерческих расходов составляет 15,0% от выручки, что обосновано рядом обстоятельств:

- в силу того, что данное предприятие только начинает свою деятельность и расходы на представительские и рекламные нужды требуют максимальных отчислений;

- реклама СВХ должны носить комплексный характер, т.е. должен быть разработанный функциональный сайт ООО, наружная реклама, представительская реклама на аксессуарах (Приложение 11).

Таким образом, ежегодное увеличение коммерческих расходов составляет в пределах 9-10% к показателю предыдущего периода.

Производственная база

 

Согласно с условиями территориального размещения складского помещения, параметры и возможные строительные преобразования для категории Ж 4.5. определены в объеме:

1. Коэффициент использования территории не более 0,75.

2. Процент застройки не более 30.

Таким образом возможные размеры строительства склада составляют:

5000/100*30 = 1500 кв. м.

В силу того что размеры участка составляю вытянутую прямоугольную форму 40 *125 м то возможные реальные размеры склада составят 30*50 м.

При этом учитывается необходимые отступы от границы земельного участка в 5 м. Таким образом, перед складом образуется площадка площадью

70* 40 = 2800 кв.м. (рис. 7).

Рис. 7. Проекта размещения складского помещения.

Организационный план строительства склада включает:

- проектирование склада – январь 2021 г.

- заключение договоров с подрядчиками – январь 2021 г.

Генеральный подрядчик строительства склада (определен на основании сравнительного анализа) ООО «ПсковСтройКа», г. Псков, ул. Новгородская, д.19. Строительство склада – январь 2021 г.

Оборудование склада системами водоснабжения, отопления, электричества, канализации, вентиляции, пожарной сигнализации – июль - август 2021 г. Проектирование и монтаж систем осуществляется силами (определен на основании сравнительного анализа) ООО «СтройГарантЪ».

Тестирование и приемка склада – апрель 2021 г.

Сдача склада в эксплуатацию – апрель 2021 г.

Конструктивные решения основных элементов заложенных в проекте, обеспечивают зданию следующие эксплуатационные характеристики:

- класс здания - IV класс

- долговечность здания - II степень

- уровень ответственности - III уровень

- огнестойкость - IV степень

Расчет стоимости строительства склада производится на основе использования базисно-компенсационного метода, суть которого состоит в том, что определяется базисная стоимость с учетом ожидаемых изменений цен и тарифов, а в процессе строительства она уточняется в зависимости от фактических изменений этих цен и тарифов (Приложение 12 и 13).

Таким образом, для организации вложений денежных средств строительства склада целесообразно составить план инвестиций, который нацелен на сбалансирование в каждый будущий период инвестиций по проекту с потребностью в этих инвестициях.

 

8. Финансовый план

 

Финансовые прогнозы составляются на 5 лет, на 1-й год - помесячно, на 2-й - поквартально, 3-й, 4-й и 5-й ежегодный.

Стоимость заемных ресурсов принимается на уровне 39,6% - 4762,5 тыс. рублей. Уровень собственных средств составляет на уровне 60,4%, что составляет 7262,5 тыс. рублей (Приложения 14, 15).

Согласно указанным инвестиционным источникам общий объем инвестиций составляет 12025,0 тыс. рублей, при этом 9525,0 тыс. рублей составляют вложения во внеоборотные активы и вложения в оборотные активы составляют 2500 тыс. рублей (Приложения 16-19).

Таким образом, все вложения по запуску производства услуг СВХ финансируются из указанных источников производственных, управленческих расходов в сумме 498,5 тыс. рублей.

 








Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.