Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Любое нарушение правил допуска заряда будет караться удалением игрока с игры.





*Пушке для стрельбы также требуется побираемый чип.

*Перевозимые пушки обязаны быть на лафете.

*Количество игроков для перевозки пушки - не менее двух.

* Стрелять из пушки с рук запрещено.

Снаряд– промышленно изготовленный мяч для большого тенниса, проколотый или надрезанный крест на крест.
При стрельбе из пушки в сторону массового скопления людей, запрещается наводить орудие выше уровня груди человека.
Игроку, производящему стрельбу из пушки, рекомендуется использовать защитную экипировку кистей рук и глаз.
Выстрел из пушки в наземной баталии (или любом боевом столкновении на суше) осуществляется командой из двух человек. Запрещается производить выстрел в лежачем состоянии. Огонь необходимо вести стоя или вприсядь.

Допуск доспехов:

На игру допускаются элементы доспехов образца 17-18х веков (корпус, шлем), для аристократов и офицеров (статус согласовывается с МГ), а так же солдатам блоков: Испания, Пираты.

- Материал: сталь, пластик, пенополимеры.

*На игру не допускаются любые элементы доспехов, кроме защиты корпуса и головы. По отдельному согласованию возможен допуск защиты плечей и рук. Защита плеч и рук защищает от потери хитов.
*Шлем дает своему носителю иммунитет к игровому воздействию «оглушение».

По предварительному согласованию на игру могут допускаться некоторые виды щитов, в том числе – протектированный баклер (не более 30 см диаметр).

На игру НЕ допускаются какие-либо другие виды экзотического оружия, кроме указанных выше.

Все оружие на игре – непобираемо и неотчуждаемо. При игровой потере/краже/поломке оружия - снимается ТОЛЬКО чип "предмет в игре"! Оружие без чипа использоваться не может.

Боевое взаимодействие:

ВСЕ боевые взаимодействия (кроме корабельной перестрелки) между игроками происходят исключительно на суше. (Исключение составляет абордаж на воде. По обоюдному желанию экипажей, абордаж может проводиться с корабля на корабль, при учете того, что они оба надежно закреплены по отношению друг к другу и к берегу. И данное действие согласовано с мастером по боевым взаимодействиям и его личного присутствия либо присутствия маршала)

Стандартно Абордаж проводится на специальной площадке на суше.

 

Время боевого взаимодействия делится на: Дневное и Ночное.

Дневное боевое взаимодействие: 9:00-21:00

Ночное боевое взаимодействие: 21:00-9:00

Запрещается осуществлять или принимать участие в боевом взаимодействии, находясь в состоянии очевидного алкогольного или других видах опьянения. За нарушение запрета мастерская группа лишает игрока возможности принимать участие в каких-либо игровых боевых взаимодействиях. При повторном нарушении запрета, мастерская группа имеет право принять решение удалить игрока с полигона.

 

В случае получения игроком травмы в результате действий другого игрока, в зависимости от характера травмы, применяются следующие методы наказания – отправка виновного в мертвяк, удаление с полигона.

Запрещается колоть клинковым оружием в массовых (более 2-х участников) боях.
Наносить уколы клинковым оружием разрешается в камерных (двое участников) боевых взаимодействиях, при предварительной договоренности участников.

 

Каждый персонаж имеет два (2) нательных хита.

Запрещается подсчитывать хиты за другими игроками. Хиты считают маршалы по боевым взаимодействиям, а так же сами игроки.

 

Зона поражения: Корпус (рубашка, шорты)

Не поражаемые зоны: пах, запястье, кисти рук, голова, шея, голени и ниже, суставы (колени/локти).

*Игрок, нанесший акцентированный удар в не поражаемую зону, автоматически теряет все хиты и попадает в состояние тяжелого ранения.

 

При потере хита – персонаж получает ранение.

 

1 хит - Лёгкое ранение.

Персонаж действует без ограничений. Но если в течение 30 минут не предприняты никакие действия, персонаж теряет 1 хит и попадает в состояние Тяжёлого Ранения 0 хитов - Тяжёлое ранение.

 

0 хитов - Тяжёлое ранение.

Персонаж не способен самостоятельно передвигаться, говорить (только шёпот), выполнять любую работу. Если не оказать первую помощь, то персонаж умирает через 30 минут, после того, как оказался в подобном состоянии.При получении дополнительного повреждения в состоянии тяжелого ранения, персонаж погибает.

- Добивание

Для осуществление смертельного удара вам необходимо обозначить добивание по персонажу, находящемуся в тяжелом ранении.

В течение определенного времени (не менее 20 минут днем и 10 минут ночью) после смерти, вы должны оставаться в неподвижной позе на месте гибели персонажа, кроме случаев прямого указания обратного от маршала или регионального мастера.

 

Все клинковое оружие снимает один хит. Клинковое оружие не пробивает доспех (кроме багинетов). (в специальных местах силы можно получить дополнительное улучшение оружия +1 хитосьем против монстров, работает только против некоторых игротехов) отображается дополнительной оружейной лентой оранжевого цвета, это НЕ РАБОТАЕТ против игроков. Все древковое оружие снимает один хит. Не пробивает доспех*.

* Исключение - доспех пробивает УДАР алебардой (укол – нет!).

Багинеты (штык, вставленный в дуло мушкета или фузеи) пробивают доспех.

Все экзотическое оружие, кроме индейских луков, снимает один хит.

Индейские луки снимают 2 хита. Экзотическое оружие – не пробивает доспех.

Пистолет при попадании снимает 2 хита. Пистолет – пробивает доспех.

Мушкет/Фузея при попадании снимает 2 хита. Мушкет/Фузея пробивает доспех. Мушкет/Фузея имеет возможность стрелять с корабля (см.Правила по штурмам)

Дротик снимает 1 хит. Дротик – не пробивает доспех.

Стрела снимает 1 хит. Стрела – не пробивает доспех.

Пушечное ядро при попадании по человеку на суше - убивает персонажа. При попадании по человеку на корабле - снимает хит с корабля. При попадании по человеку в лодке/каноэ - уничтожает лодку/каноэ.

Любой рикошет выстрелов не засчитывается за попадание по персонажу.

Доспех – доспех блокирует любые удары клинкового и древкового оружия (кроме алебард и багинетов), прошедшие по области его ношения. Так же блокирует попадания стрел и снарядов духовых трубок, пришедшие в область ношения доспеха.


Зоны боевого взаимодействия

 

Существует 3 зоны:

 

Водная зона. Регулируются правилами по “Морским сражениям” и “Кораблям”. На игре представлено всей водной поверхностью на территории проведения игры.

 

Прибрежная зона. Регулируется правилами “десант и штурм фортификаций”. Это зона между водной зоной и сухопутной зоной. В неё входит: пирс, кромка воды у берега в которой пешком перемещаются игроки, часть берега до флажков-маркеров.


Сухопутная зона. Это вся игровая территория, после прохождения между флажков-маркеров, располагающаяся на твердой поверхности. В данной зоне действуют все правила по боевым и иным взаимодействиям

Ночное боевое взаимодействие:

Ночное боевое взаимодействие проводится с 21:00 до 9:00.

К ночному боевому взаимодействию допускается ранее очипованное клинковое оружие общей длинной не более 40 см, любые виды «протектированного» оружия (материал: пенополимеры), соответствующие внешнему виду клинкового вооружения 17-го-начало 18-го века, любые виды огнестрельного оружия, экзотическое оружие, соответствующее вышеописанным требованиям, макеты предметов и духовые трубки, прошедшие допуск.

Ночью разрешено устраивать «дуэли» (боевое столкновение с участием не более двух человек) по взаимной договоренности участников и с применением клинкового оружия, не более 60 см длинной, в освещенных местах и при наличии свидетелей.

Просим вас соблюдать повышенную осторожность в процессе ночного боевого взаимодействия!

Быстрое убийство безоружных:

- Вы можете убить безоружного персонажа (в том числе, если с его оружия снят побираемый чип), не находящегося в состоянии тяжелого ранения, одним ударом клинкового/древкового оружия или выстрелом из игрового огнестрельного оружия (в случае близкого растояния, меньше метра, выстрел производится рядом с жертвой), сопровождая его характерным, громким выкриком (прим. «Умри скотина!», «До встречи в Аду!» и пр.).
В случае вашей смерти, вы должны оставаться в неподвижной позе на месте гибели вашего персонажа в течение 20 минут днем и 10 минут ночью, кроме случаев прямого указания обратного от маршала или региональщика. После истечения времени, вам следует, повязав на лоб характерный кусок светлой белой ткани, (обратите внимание, каждый игрок, следующий в мертвяк БЕЗ хайратника, будет наказываться дополнительным временем нахождения в мертвятнике) проследовать к ближайшему мастеру региональщику, сообщить ему о произошедшим и направиться в гавань для ожидания корабля в «мертвятник», либо же проследовать туда самостоятельно, при наличии такой возможности.

 

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Скрытные убийства:

Для осуществления скрытного убийства, необходимо иметь навык "убийство" (согласовывается с мастером-координатором или мастером по сюжету ДО игры), подойти к любой цели со спины, при этом имея при себе короткое клинковое оружие (кортик, дага, кинжал) или пистолет, нанести удар/ произвести выстрел и отдать черную метку (количество меток, выданных убийцам, решается МГ). Скрытное убийство убивает персонажа сразу, без учета хитов\доспехов и т.д (кроме Владык – мистических сущностей)

Оглушение:

Для осуществления оглушения, необходимо подойти к цели вне зоны её видимости, после чего с громким возгласом совершить касание в область спины тыльной стороной оружия или крупногабаритным зачипованным предметом.

В случае если удар прошел, и в процессе его вы не получили ранения, оглушение удалось.

Шлем дает защиту от воздействия оглушения.

Оглушенный обязан коснуться земли не менее, чем тремя точками, и не способен реагировать на внешние факторы на протяжении 3-х минут.

Оглушенный не реагирует на внешние воздействия, кроме получения ранения, до конца пребывания в состоянии «оглушения».

Находясь в состоянии «оглушения» вы не можете сопротивляться вашему пленению со стороны других игроков.

Привести оглушенного в себя можно дважды коснувшись его щеки тыльной стороной ладони. При получении ранения, оглушенный так же приходит в себя.

Пленение и плен:

Для осуществления пленения, вам необходимо лишить персонажа подвижности (или он может сдаться добровольно) и связать (набросить на руки веревку или модель кандалов/цепей, закрепив так, что бы не создавать физического дискомфорта, а так же оставить возможность легко освободиться “по жизни”). Кандалы и цепи чипуются, веревки –нет. Если персонаж игрока не способен воспользоваться каким-либо видом оружия (прим. связанные руки, персонаж обезоружен), считается, что вы можете успешно пленить его и без предварительного обездвиживания.
Игрок может добровольно сдаться в плен. Для этого необходимо медленно убрать обе руки за голову, прислонить их к затылочной части и зафиксировать конечности в установленной позиции. После осуществления вышеописанного жеста, вы не можете вступить в боевое взаимодействие ближайшие 10 минут.
Плененного игрока необходимо кормить и поить не менее раза в час реального времени.
В случае отсутствия питания, персонаж игрока может погибнуть от изнеможения, на усмотрение игрока.

Плененному игроку необходимо предоставить комфортное место, на момент длительного статичного пребывания в плену (более 3-х часов), включающее себя полную большую баклажку воды, туристическую пенку, не менее 100 см длиной и 50 см шириной, источник тепла в темное время суток, и возможность воспользоваться санитарной точкой.

Настоятельно рекомендуется вести активную игру с плененным игроком.

В случае отсутствия комфортной точки содержания, персонаж игрока может погибнуть от изнеможения, на усмотрение игрока.

В случае нахождения игрока в плену более 5 часов, персонаж игрока может погибнуть от изнеможения, на усмотрение игрока.

Вы можете обратить плененного вами персонажа в рабство, при готовности пленного игрока продолжить игру рабом (пленный может выбрать смерть от стресса/изнеможения вместо рабства, но получит штраф). Для этого свяжитесь с вашим региональным мастером.

 

Освобождение из плена:

Если персонаж связан веревкой или аналогичными разрезаемыми путами, то он может освободиться путем трения пут об клинковое оружие (имеющее побираемый чип) в течение 60 секунд.

Если на персонаже оковы (кандалы или цепи, имеющие чип оков), снять их можно только с помощью чипованной отмычки или выстрелом из пистолета. (достаточно просто прикоснуться отмычками к цепи, не требуется разрезать кандалы или цепи)

Пытки:







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.