|
ТРЕНИРОВКИ И БРИФИНГ ДЛЯ ПИЛОТОВ2.1. Брифинг проводится перед свободными тренировками. 2.2. Для каждой дисциплины проводится одна свободная и две хронометрируемые тренировки. Порядок выхода на первую хронометрируемую тренировку – по возрастанию стартовых номеров, порядок выхода на вторую – по убыванию стартовых номеров.) 2.3. Дистанция каждой хронометрируемой тренировки 4 круга. Хронометраж обязателен. 2.4. Лучшее время круга двух хронометрируемых тренировок определяет позицию пилота на 1 серии квалификации. При равенстве результатов у двух или нескольких спортсменов сравниваются результаты другого круга и т.д., при дальнейшем равенстве или невозможности применения данного метода приоритет определяется жребием. 2.5. Спортсмен, который не проехал ни одного круга в хронометрируемых тренировках может быть допущен к старту в 1 серии квалификации только по решению КСК. 2.6. Во время каждого тренировочного заезда на дистанции одновременно может быть не более 1 автомобиля на 120м дистанции круга ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДЛЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ И ФИНАЛОВ 3.1. Стартовая решетка размечается на 10 автомобилей, расставленных в четыре ряда по схеме 3-2-3-2. Спортсмен, имеющий лучший результат в классификации, по которой ведется расстановка, выбирает себе место на старте в пределах стартовой разметки первого ряда. Спортсмен, занимающий второе место, может, в свою очередь, выбрать одно из двух оставшихся мест. Такая возможность выбора также распространяется на 2-й, 3-й и 4-й ряды, но выбирать ряды запрещается. 3.2. Если по каким-то причинам спортсмен не может принять участие в заезде, его место остается свободным. 3.3. Стартовые позиции должны быть размечены на стартовом поле. Минимальное расстояние между рядами – 8 метров. Автомобили должны быть построены в шахматном порядке. 3.4. Дистанция каждого квалификационного заезда - 5 кругов, дистанция полуфиналов – 6 кругов, дистанция финала – 7 кругов. 3.5. Результаты в заездах определяются в соответствии со следующими правилами: 1) Спортсмены, прошедшие установленное количество кругов классифицируются в соответствии с порядком, в котором они пересекли финишную линию; 2) Спортсмены, не прошедшие установленное количество кругов, классифицируются в соответствии с их количеством и порядком прохождения последнего из них; 3.6. При остановке заезда красными флагами – в квалификационных заездах устраивается перезаезд согласно п.12.13 ППКР. В полуфинале и финале при перезаезде следует руководствоваться п.12.12 ППКР. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЗАЕЗДЫ 4.1. В каждой дисциплине предусмотрено три квалификационных заезда. При количестве стартующих более 10 – три серии квалификационных заездов. Распределение стартовых позиций в квалификационных заездах (сериях) осуществляется следующим образом: 1-я серия заездов: согласно результатам хронометрируемых тренировок. 2-я серия заездов: согласно результатам первой серии квалификационных заездов. 3-я серия заездов: согласно результатам второй серии квалификационных заездов.
4.2. При количестве стартующих более 10 они делятся на группы с одинаковым количеством автомобилей (разница плюс-минус один автомобиль). Максимальное количество автомобилей, стартующих в одной группе – 10. Заезды с наименьшим количеством автомобилей проводятся последними в каждой серии. 4.3. Распределение пилотов по группам в каждой серии и расстановка на старте каждого заезда осуществляется в соответствии со следующим примером: Если проводятся три заезда, первый спортсмен занимает первую стартовую позицию в первом заезде, второй спортсмен занимает первую стартовую позицию во втором заезде, третий спортсмен занимает первую стартовую позицию в третьем заезде. Четвёртый спортсмен занимает вторую позицию в первом заезде, пятый спортсмен занимает вторую позицию во втором заезде и т. д. до последнего спортсмена. 4.4. После хронометрируемых тренировок, а также после первой и второй серий квалификационных заездов публикуются списки стартующих с первого по последнее место. 4.5. Места автомобилей, отсутствующих на стартовых позициях, остаются свободными. 4.6. Система начисления баллов в квалификационных заездах: Спортсмен, пришедший первым, получает один балл, вторым – два, третьим – три и т. д. Спортсмены, которые не стартовали в заезде, получают 90 баллов Спортсмены, которые были исключены из заезда, получают 95 баллов. Спортсмены, прошедшие меньшее количество кругов чем лидер заезда При количестве стартующих больше 10 по окончании заездов серии создается промежуточная классификация в порядке возрастания количества баллов серии. При равенстве баллов решающим фактором является количество пройденных кругов и время прохождения дистанции. По этой классификации происходит распределение пилотов по группам для следующей серии квалификационных заездов. 4.7. По окончании всех квалификационных заездов(серий), создается промежуточная классификация в порядке возрастания суммы баллов двух лучших результатов. Если у соревнующихся равное количество баллов, решающими считаются баллы, полученные в заезде, не вошедшем в зачет. При дальнейшем равенстве решающим является лучшее время любого из заездов, в которых соревнующиеся прошли наибольшее одинаковое количество кругов, если и в этом случае наблюдается равенство – сравнивается лучшее время оставшихся заездов с наибольшим одинаковым количеством кругов. В случае если одинакового количества кругов со временем нет, преимущество будет иметь спортсмен прошедший большее количество кругов. Спортсмены, набравшие по итогам квалификации не более 21 балла, получают право стартовать в финальных заездах. Первые десять из них получают очки в зачет многоэтапного соревнования.
Финальные заезды 5.1. Если по результатам квалификационных заездов к финальным/полуфинальным заездам допущено не менее 14 спортсменов - проводятся 2 полуфинала для не более чем 20 лучших из них. В противном случае полуфиналы не проводятся, не более 10 лучших спортсменов из числа допущенных к участию в полуфиналах сразу попадают в финал. 5.2. В первом полуфинале участвуют 1-ый, 3-ый, 5-ый …. 19-ый, во втором полуфинале 2-ой, 4-ый, 6-ой.… 20-ый. 5.3. Классификация спортсменов в финальных заездах осуществляется в следующем порядке:
· Спортсмены, не стартовавшие в финальных заездах, а также совершившие два фальстарта (не допущенные к старту перезаезда) классифицируются в порядке стартовой ведомости. · КСК может переместить пилота на любое место в итоговой классификации, наложив пенализацию за неспортивное поведение. 5.4. По результатам полуфиналов проводится финал. В него попадают Спортсмены, занявшие с 1-ого по 5-ое место в полуфиналах. С первого ряда в финале стартуют Спортсмены, занявшие 1 место в полуфиналах (приоритет в выборе позиции у обладателя лучшего результата по итогам квалификационных заездов) и тот Спортсмен, занявший 2 место в полуфинале, чей результат по итогам квалификационных заездов лучше. Дальнейшее формирование стартовой решетки происходит по тому же принципу. 5.5. Места в итоговой классификации среди участников финала распределяются согласно п. 5.3. 5.6. Если проводились полуфиналы, то места спортсменов, не попавших в финал, распределяются следующим образом: 11-12 место – Спортсмены, занявшие 6-ое место в полуфиналах, 13-14 место – Спортсмены, занявшие 7-ое место в полуфиналах и.т.д. Лучшее место в каждой паре у обладателя лучшего результата по итогам квалификационных заездов. 5.7. Спортсмены, не попавшие в финальные заезды, классифицируются в соответствии с промежуточной классификацией (п.4.7) 5.8. Очки в зачет многоэтапного соревнования участникам, квалифицированным для финальных заездов (т.е. набравшим по итогам квалификации не более 21 балла) будут начисляться по итоговой классификации в соответствии со следующей шкалой:
5.9. В зачет многоэтапного соревнования идет сумма набранных спортсменом на данном этапе: очков за квалификационные заезды и очков по итогам финальных заездов.
Приложение 4 Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|