|
Расчет количества ТО и КР (списаний) на один автомобиль (автопоезд) за циклСтр 1 из 3Следующая ⇒ Количество КР (списаний): Nк = l; Количество ТО-2: (2.4)
Количество ТО-1: (2.5)
Количество ЕО: (2.6)
где Nк, N1, N2, Nео - соответственно количество КР (списаний), ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль; Lк, L1, L2 - соответственно пробеги до КР, ТО-1 и ТО-2, км; Расчет количества ТО и КР (списаний) на один автомобиль (автопоезд) и весь парк за год Так как пробег автомобиля за год отличается от пробега автомобиля за цикл, для определения количества ТО и КР (списаний) за год необходимо сделать соответствующий пересчет полученных значений NK, N1, N2, Nео, используя коэффициент перехода от цикла к году ηг (2.7) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- *Здесь правильнее применять коэффициент использования парка αн, однако для упрощения расчетов допускается применение коэффициента технической готовности αм. ---------------------------------------------------------------------------------------------------- где Lг - годовой пробег одного автомобиля (автопоезда), км; Драб.г - число рабочих дней в году; Дэц - число дней в цикле: (2.8)
(2.9)
Здесь, кроме известных величин, Дрц число дней простоя автомобиля в ТО и ремонтах за цикл, которое при выполнении проекта реконструкции АТП определяется из выражения: (2.10)
где Дк - простой автомобиля в КР с учетом времени транспортировки на авторемонтное предприятие, дни; ДТО,ТР - удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега, дни; К4 - коэффициент изменения простоев в ТО и ТР в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации (из Положения о ТО и Р подвижного состава). Значение коэффициента К4 определяется как средневзвешенное по формуле: (2.11)
где А1, А2... Ап - число автомобилей в АТП с пробегом с начала эксплуатации Lk, Lk2…Lkn соответственно, ед.; К4’,К4” --- К4п” - значения коэффициентов К4 при пробеге автомобилей с начала эксплуатации LK, Lк2 … LKn соответственно. Простой автомобиля в КР Дк определяется из следующего выражения: Дк = Дк + Дт, (2.12)
где Дк - простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе, дни; Дт - время на транспортирование автомобиля из АТП на авторемзавод и обратно, дни. При отсутствии фактических данных Дт может быть принято в размере 10-20% от Дк. Для автопоездов дни простоя в КР принимаются, как для одиночных грузовых автомобилей. Для грузовых автомобилей, работающих с прицепами, удельный простой в ТО и ТР принимается как для одиночных грузовых автомобилей, а для автомобилей-тягачей, работающих с полуприцепами, - с учетом времени простоя полуприцепов в ТР (ТО-2 автомобиля-тягача с полуприцепом производится одновременно без расцепки). Таким образом в результате определения αт может быть подсчитано значение коэффициента перехода от цикла к году ηг для расчета годовой программы по ТО и КР (списаний) автомобилей. Количество ТО и КР (списаний) автомобиля за год:
Nкг= Nк · ηг; N2г= N2· ηг; (2.13) N1г= N1 · ηг; N1г =NЕО · ηг,
где N кг, N2г, N1г, NЕО - соответственно количество КР, ТО-2, ТО-1 и ЕО одного автомобиля в год. При известном списочном количестве автомобилей Асс, количество ТО и КР (списаний) на весь парк в год составит:
ΣNкг= Nкг · Acc; Σ N2г=N2г· Acc; (2.14) ΣN1г= N1г · Acc; Σ NЕОг= NЕОг · Acc,
Где ΣNкг , Σ N2г, N1г, N1г -соответственно суммарное количество КР (списаний), ТО-2, ТО-1 и ЕО на весь парк автомобилей за год. Расчет количества Д-1 и Д-2 на весь парк за год Помимо программы по ТО и КР (списаний) необходимо определить годовую программу по видам диагностики Д-1 и Д-2. Количество Д-1 на весь парк автомобилей за год ΣNq-1г определяется из выражения: (2.15) где - соответственно количество автомобилей за год, диагностируемых при ТО-1, при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения) и после ТО-2 (заключительный контроль по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения). В соответствии с рекомендациями МАДИ (технический университет): (2.16)
Количество Д-2 на весь парк автомобилей за год ]Г AL 2г равно:
(2.17)
где соответственно количество автомобилей за год, диагностируемых перед ТО-2, при ТР и выборочном контроле ОТК. Согласно данных МАДИ (технический университет): (2.18) Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|