|
ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРТНЕРСТВА
2.1. Партнерство является юридическим лицом, права которого оно приобретает с момента внесения записи о его создании в Единый государственный реестр юридических лиц.
2.2. Партнерство имеет в собственности обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. Партнерство имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках и других кредитных организациях как в российских рублях, так и в иностранной валюте.
2.3. Партнерство имеет печать, штампы, бланки и другие средства визуальной идентификации со своим наименованием на русском и английском языках. Партнерство может иметь зарегистрированную в установленном порядке эмблему.
2.4. Партнерство действует на основе следующих принципов: 2.4.1. равноправие всех членов Партнерства; 2.4.2. принятие решений с максимальным учетом интересов всех членов Партнерства и на основе доверительного отношения между ними; 2.4.3. обязательный характер решений, принимаемых руководящими органами Партнерства в отношении его членов; 2.4.4. добросовестное исполнение обязательств, принятых на себя членами Партнерства в отношении Партнерства;
2.5. Партнерство не несет ответственности по обязательствам Государства, его органов и организаций, также как последние не несут ответственности по обязательствам Партнерства.
2.6. Партнерство не несет ответственности по обязательствам членов Партнерства, а члены Партнерства не несут ответственность по обязательствам Партнерства.
2.7. Руководящими органами Партнерства являются: 2.7.1. Общее собрание членов Партнерства; 2.7.2. Исполнительный совет Партнерства; 2.7.3. Президент Партнерства; 2.7.4. Секретариат Партнерства.
2.8. Предметом деятельности Партнерства является обеспечение прав человека на свободный доступ к информации, в том числе, создание условий для получения точной и достоверной информации.
2.9. Основными целями Партнерства является: 2.9.1. развитие в Российской Федерации демократической культуры социального и политического общения и взаимодействия, формирование и совершенствование системы связей с общественностью как социального института и профессии; 2.9.2. обеспечение конституционного права граждан на получение полной и правдивой информации о деятельности государственных и негосударственных учреждений, организаций и предприятий; 2.9.3. содействие развитию организационной и кадровой инфраструктуры в области связей с общественностью; 2.9.4. оказание профессиональной и методической поддержки высшей школе во внедрении специальности и образовательных программ по связям с общественностью; 2.9.5. создание благоприятных условий для создания и деятельности специализированных структур (консультационных агентств), занятых в сфере связей с общественностью; 2.9.6. содействие повышению профессиональной подготовки членов Партнерства, иных заинтересованных лиц в области связей с общественностью; 2.9.7. развитие эффективных и взаимовыгодных отношений между членами Партнерства, иными заинтересованными лицами и действующими PR-специалистами; 2.9.8. внедрение в практику и в деловой оборот членов Партнерства, иных заинтересованных лиц профессиональных этических норм, а также контроль за их соблюдением через создание принятие соответствующих решений и рекомендаций. 2.9.9. создание благоприятных условий для получения студентами российских учебных заведений углубленных знаний в области связей с общественностью и профессиональной практики; 2.9.10. создание благоприятных условий для трудоустройства студентов российских учебных заведений после окончания учебы; 2.9.11. создание и развитие у членов Партнерства, иных заинтересованных лиц демократической культуры социального и политического общения и взаимодействия. 2.10. Партнерство, реализуя свои уставные цели, решает следующие задачи: 2.10.1. оказывает содействие своим членам, а также иным заинтересованным лицам, организациям, предприятиям и учреждениям в изучении и использовании новейших достижений в области теории, методологии и практики современных связей с общественностью; 2.10.2. осуществляет исследования и способствует распространению знаний в области социальных коммуникаций и связей с общественностью, организует обмен опытом с зарубежными партнерами, устанавливает и развивает контакты с аналогичными международными и национальными организациями; 2.10.3. обеспечивает выработку основных критериев высокой профессиональной квалификации специалистов по связям с общественностью и содействует повышению профессионального уровня последних посредством оказания им методической и консультационной помощи, организации стажировок, учебных курсов и других мероприятий; 2.10.4. содействует разработке учебных программ по связям с общественностью и их реализации в системе высшего и послевузовского образования; 2.10.5. способствует обмену стажерами, направлению отечественных и приему иностранных специалистов для чтения лекций, обучения и участия в переговорах по вопросам совместной деятельности в области связей с общественностью; 2.10.6. вырабатывает правила профессиональной этики в области связей с общественностью и следит за их соблюдением со стороны членов Партнерства, а также, в пределах ее возможностей, и со стороны других специалистов и организаций; 2.10.7. консультирует государственные, общественные и коммерческие организации по вопросам связей с общественностью; 2.10.8. осуществляет защиту профессиональных интересов членов Партнерства, разрабатывает рекомендации по принятию и совершенствованию нормативных актов, касающихся связей с общественностью, и доводит их до соответствующих органов государственной власти и управления; 2.10.9. содействует в разрешении возникающих между членами Партнерства профессиональных конфликтов; 2.10.10. способствует установлению деловых контактов отечественных и зарубежных организаций и специалистов по связям с общественностью с предприятиями и организациями, заинтересованными в приобретении соответствующих деловых услуг; 2.10.11. способствует формированию объективного образа профессиональной практики связей с общественностью и позитивного образа специалиста по связям с общественностью в общественном сознании и средствах массовой информации; 2.10.12. осуществляет на договорной основе привлечение средств заинтересованных членов Партнерства для решения социальных вопросов; 2.10.13. ведет работу по вовлечению на добровольной основе в свои ряды отечественных и зарубежных специалистов по связям с общественностью. 2.10.14. распространяет знания в области социальных коммуникаций и связей с общественностью; 2.10.15. обеспечивает возможность профессионального обмена опытом между студентами ВУЗов, изучающими связи с общественностью; 2.10.16. налаживает международные контакты с аналогичными зарубежными некоммерческими организациями; 2.10.17. своевременно информирует членов Партнерства, иных заинтересованных лиц о текущих событиях, изменениях и новациях в сфере связей с общественностью; 2.10.18. организует специальные мероприятия для членов Партнерства, иных заинтересованных лиц; 2.10.19. представляет интересы членов Партнерства, иных заинтересованных лиц на международных встречах, конференциях и пр.; 2.10.20. предоставляет информацию о наличии вакантных мест на рынке связей с общественностью; 2.10.21. устанавливает деловые контакты членов Партнерства, иных лиц с предприятиями и ассоциациями, заинтересованными в приобретении соответствующих услуг; 2.10.22. формирует и поддерживает позитивный имидж профессии в общественном сознании и средствах массовой информации; 2.10.23. представляет и защищает свои права и законные интересы, права и законных интересы членов Партнерства, иных лиц в органах государственной власти, судебных органах, органах местного самоуправления, а также в международных организациях; 2.10.24. осуществляет информационно-аналитический обмен между членами Партнерства результатами исследований в рамках поставленных целей и задача; 2.10.25. проводит организационные мероприятия (международные конференции, телеконференции, опросное анкетирование, различные собрания и т.п.); 2.10.26. осуществляет иные действия, необходимые для реализации уставных целей Партнерства.
2.11. Для обеспечения реализации уставных целей Партнерство вправе: 2.11.1. представлять и защищать права и законные интересы своих членов в государственных органах и общественных организациях в соответствии с имеющимися полномочиями; 2.11.2. осуществлять предпринимательскую деятельность, доходы от которой могут расходоваться только на реализацию уставных целей и не подлежат распределению между членами Партнерства, при этом виды предпринимательской деятельности, для ведения которых в соответствии с действующим законодательством требуется лицензия, осуществляются Партнерством только после получения соответствующей лицензии; 2.11.3. вступать в гражданско-правовые и иные имущественные отношения, заключать договоры и совершать иные сделки с российскими и иностранными гражданами, лицами без гражданства, российскими, иностранными и международными организациями, в том числе: а) закупать, брать в аренду товары и иное имущество, реализовывать, сдавать в аренду закупленные и произведённые товары и иное имущество; б) заказывать работы и услуги, выполнять работы, оказывать услуги; в) создавать объекты интеллектуальной собственности и (или) приобретать исключительные права на них с дальнейшей реализацией (передачей, переуступкой) прав на них, предоставлением прав (лицензий, разрешений) на их использование; д) осуществлять финансовую и инвестиционную деятельность, в том числе принимать и предоставлять займы, приобретать и реализовывать ценные бумаги; 2.11.4 участвовать в деятельности и создавать на территории Российской Федерации и за рубежом юридические лица в организационно-правовых формах, предусмотренных применимым законодательством; 2.11.5. выпускать ценные бумаги в порядке, установленном действующим законодательством; 2.11.6. создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации; 2.11.7. учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность; 2.11.8. свободно распространять информацию о своей деятельности, в том числе в глобальной сети «Интернет», в органах печати, и иным допустимым образом, не противоречащим международным конвенциям и законодательству стран, на территории которых распространяется информация; 2.11.9. создавать внутренние организационные структуры Партнерства; 2.11.10. привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определять формы, системы, размеры и виды оплаты труда, включая оплату в безналичной иностранной валюте и в натуральной форме; 2.11.11. участвовать в публичных опросах, конкурсах, объявлять публичные конкурсы; 2.11.12. участвовать в выработке решений органов государственной власти и управления по вопросам информационной политики и развития связей с общественностью в России; 2.11.13. осуществлять научно-исследовательские, методические, учебные, информационные, представительские и рекламные мероприятия в России и за рубежом; 2.11.14. осуществлять экспертизу учебных программ по связям с общественностью в Российской Федерации на предмет их соответствия мировым стандартам в данной области; 2.11.15. принимать пожертвования и иные дары, осуществлять благотворительную деятельность, учреждать и присваивать премии имущественного характера (стипендии, призы и т.п.); 2.11.16. вступать в трудовые отношения, заключать трудовые договоры; 2.11.17. направлять своих сотрудников в заграничные командировки; 2.11.18. совершать иные фактические и юридические действия, не запрещенные действующим законодательством.
2.12. В процессе реализации своей деятельности Партнерство обязано: 2.12.1. предоставлять членам Партнерства услуги и информацию в первоочередном порядке на льготных условиях или бесплатно; 2.12.2. размещать информацию о своей деятельности в электронных и печатных СМИ; 2.12.3. контролировать и регулировать деятельность филиалов, иных структурных подразделений Партнерства; 2.12.4. нести ответственность за свои действия в объеме и рамках, предусмотренных данным Уставом и действующим законодательством Российской Федерации. ИМУЩЕСТВО ПАРТНЕРСТВА 3.1. Источниками формирования имущества Партнерства в денежной и иной формах являются: 3.1.1. регулярные и единовременные поступления от членов Партнерства; 3.1.2. добровольные имущественные взносы и пожертвования; 3.1.3. выручка от реализации товаров, работ, услуг; 3.1.4. дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам; 3.1.5. доходы, получаемые от собственности Партнерства; 3.1.6. другие не запрещенные законом поступления. 3.2. Денежная оценка имущества, передаваемого в собственность Партнерству его членами или иными лицами, производится Исполнительным советом Партнерства. 3.3. Права собственника или иного законного владельца имущества осуществляет от имени Партнерства Президент. 3.4. Филиалы и представительства Партнерства наделяются имуществом Партнерства в порядке, установленном Положениями о филиалах и представительствах. 3.5. Средства Партнерства используются на следующие цели: 3.5.1. финансирование деятельности по выполнению уставных задач Партнерства; 3.5.2. содержание исполнительного аппарата Партнерства; 3.5.3. иные цели, не противоречащие действующему законодательству. 3.6. Финансовый год Партнерства совпадает с календарным годом. 3.7. Финансовые результаты деятельности Партнерства устанавливаются на основе годового бухгалтерского баланса с учетом заключения Ревизора. 3.8. При ликвидации Партнерства оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество подлежит распределению между членами Партнерства в соответствии с размером их имущественного взноса, если иное не установлено федеральными законами или настоящим Уставом. Имущество Партнерства, стоимость которого превышает размер имущественных взносов его членов, направляется в соответствии с настоящим Уставом на цели, в интересах которых создано Партнерство, и (или) на благотворительные цели. В случае, если использование имущества ликвидируемого Партнерства в соответствии с настоящим Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход государства. Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|