Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







РАСЧЕТ СТАНЦИОННЫХ ИНТЕРВАЛОВ





Станционные интервалы определяются по каждой горловине станции (обгонного пункта или разъезда) в отдельности. Порядок (последовательность и параллельность) выполнения операций по приему, отправлению и пропуску поездов, а также нормы времени на выполнение каждой операции определяются в соответствии с действующими Правилами технической эксплуатации железных дорог СССР, инструкциями и приказами Министерства путей сооб­щения, техническо-распорядительными актами, технологическими процессами работы станций и результатами хронометражных на­блюдений.

Величины станционных интервалов должны определяться в за­висимости от: средств сигнализации и связи при движении поез­дов на прилегающих перегонах (автоблокировка, полуавтоблоки­ровка, жезлы); способа управления стрелками и сигналами; нали­чия электрической или механической централизации, ключевой за­висимости, маршрутно-контрольных устройств или других уст­ройств станционной блокировки; взаимного расположения путей, парков, размещения сигналов, стрелочных постов и служебного помещения дежурного по станции; плана и профиля подходов; се­рии поездных локомотивов, обращения различных категорий поез-

10 Зак 2}?2 ^83


дов (грузовых, пассажирских), массы и длины составов; тормоз­ного расстояния в зависимости от профиля пути, категории, массы и скорости поезда; установленного порядка выдачи машинисту ло­комотива разрешения на право занятия перегона.

Станционные интервалы определяются отдельно для грузовых и пассажирских поездов путем построения графиков операций по приему, отправлению и пропуску поездов при максимально воз­можном совмещении этих операций. Примерные нормы времени па выполнение отдельных операций при приеме, отправлении и про­пуске поездов приводятся ниже.

Операции Время, мин

Переговоры о движении поездов между ДСП станций:

при автоблокировке на однопутных линиях... 0,1 при полуавтоматической блокировке на однопутных

линиях....................................................................... 0,2

при электрожезловой системе........................................... 0,4

Время на подготовку маршрута при диспетчерской

централизации........................................................................ 0,15—0,20

То же при маршругно-релейной централизации... 0,1—0,15 Время на приготовление одной стрелки при подготовке маршрута: при электрической централизации....... 0,05

при механической»........................................... 0,1—0,15

при ручном обслуживании (с замыканием замками различных систем и при маршрутно-контрольных

устройствах)................................................................... 0,3—0,5

Время на подачу дежурным по станции блокировочного

сигнала при маршрутно контрольных устройствах, 0,1 Открытие входного или выходного сигнала:

при автоматической и полуавтоматической блоки­
ровке со светофорной сигнализацией........................... 0,05

при полуавтоматической блокировке с семафорной

сигнализацией................................................................. 0,1

то же при размещении сигнальной лебедки вне по­
мещения поста.................................................................. 0,3

Контроль дежурным по станции прибытия поезда., 0,3

То же при наличии изоляции путей....................................., 0,1

Контроль дежурным по станции отправления или про­
следования поезда................................................................. 0,5

То же при наличии изоляции путей.......................................... 0,2

Распоряжение дежурного по станции старшим стрелоч­
никам о приготовлении маршрута приема, отправле­
ния или пропуска поезда (при числе стрелочных по­
стов — П)............................................................................... 0,1 П

Доклад старших стрелочников о готовности маршрута
приема, отправления или пропуска поезда и распоря­
жение дежурного по станции об открытии входного
или выходного сигнала (при числе стрелочных по­
стов — П)............................................................................... 0,1 П

Доклад старших стрелочников о прибытии поезда в пол­ном составе, установке его на пути приема и о готов­ности маршрута отправления или встречного поезда} о проследовании поездом выходной стрелки в полном

составе................................................................................... 0,2

Указание ДСП о выдаче разрешения на право занятия

перегона или открытии выходного сигнала 1111 ОД


Проверка машинистом локомотива правильности разре­шения на право занятия перегона, дача сигнала от­правления поезду и приведение его в движение.. 0,2

Восприятие машинистом показания открытого входного,

выходного или проходного сигналов..............................» 0,05

Проход стрелочником, дежурным по станции или дру­
гим работником расстояния в 100 м..............................., 1,0

Приготовлять маршрут для приема, отправления или пропуска поездов надо по возможности посекционно (по частям); приготов­ление маршрута, как правило, должно начинаться немедленно пос­ле освобождения его (или отдельных стрелок) предыдущим поез­дом. Станционные интервалы для пропуска скоростных пассажир­ских поездов по перегонам и раздельным пунктам рассчитывают в соответствии со специальными указаниями Министерства путей сообщения.

Интервал безостановочного скрещения поездов на раздельных пунктах продольного типа и двухпутных вставках (т§с). Интерва­лом безостановочного скрещения поездов называется минималь­ное время от момента проследования расчетной оси двухпутной вставки или раздельного пункта продольного типа поездом, при­бывающим с однопутного перегона, до момента проследования той же оси поездом, отправляющимся на однопутный перегон (рис. 23.4). Расчетная ось определяется положением середины по­езда, прибывшего с однопутного перегона на двухпутную вставку или на раздельный пункт продольного типа, после освобождения им стрелочной горловины.

Примерный график определения интервала безостановочного скрещения поездов по одной из расчетных осей разъезда продоль­ного типа при автоблокировке и диспетчерской централизации при­веден на рис. 23.5.

 

Величину интервала (тбе) определяют при условии, что в мо­мент освобождения стрелочной горловины хвостом поезда, входя­щего на станцию (это положение поезда фиксирует расчетная ось станции, см. рис. 23.5), второй поезд должен находиться на таком расстоянии от выходного сигнала, которое обеспечивало бы его остановку в пределах станции в случае какой-либо задержки пер­вого поезда. Минимальная величина такого расстояния /,6с скла­дывается из расстояния между выходным сигналом станции и предшествующим ему (но не меньше длины тормозного пути 1Т) и длины пути, которую поезд пройдет за время восприятия ма­шинистом смены показания сиг­нала 1В:

Ц0=1ъ + 1,. (23.4)

Рис. 23.4 Интервал безостановочного скрещения поездов

Для двухпутной вставки, обо­рудованной полуавтоматической блокировкой с блокпостами 10*


~~7Г ""Нв+'т+'в


(23.5)


где!ви!т — то же, что и для автоматической блокировки; /п — длина поезда, м;

/вх — расстояние от входного сигнала до оси раздельного пункта (или расчетной оси парка приема), м.

График определения интервала Тбс на двухпутной вставке при полуавтоматической блокировке с блокпостами приводится на рис. 23.6.

Время проследования поездом расстояний ^т (см. рис. 23.5) и ^.бс (см. рис. 23.6) устанавливается тяговыми расчетами.

Здесь и в последующих расчетах расстояние /т принимается равным: при отсутствии предупредительного сигнала — длине тор­мозного пути перед основным сигналом; при наличии предупреди­тельного сигнала — расстоянию между основным и предупреди­тельным сигналом; на линиях, оборудованных автоматической бло­кировкой,— расстоянию от данного светофора до предупредитель­ного перед ним.


 

Расчстная

оа!



 

 

 

 

Операции Время, мин
На операцию 1 2
Приготовление маршрута для выхода поезда 1002 на однопутный перегон и открытие выходного сигнала 0,15 -  
Восприятие машинистом поезда МЧ002 сигнала, предшествующего выходному на однопутный перегон 0,05      
Проследование поездом 1002 расстояния 1Т          
Продолжительность интервала 1,5      
     

Рис, 2*3.5. Расчет интервала безостановочного скрещения при авто­блокировке и диспетчерской централизации


Расчетная ось


Пост,


 

 

 

 

Операции Время, мин
на операцию 1 2 3 4
Контроль ДСП поста В проследова­ния через пост поезда 1001 0,5        
Переговоры о движении поездов между ДСП станций. 0,2      
Подготовка маршрута для пропус­ка, поезда 1002 0,1      
Открытие проходного сигнала, поезду 1002 0,1        
Проследование поездом ' 1002 расстояния Ь$о 2,2          
Встреча ДСП поезда. 1002 0,5       ■ЯМ  
Продолжительность интервала. 3,10        
       

Рис. 23.6. Расчет интервала безостановочного скрещения при полу» автоматической блокировке

Когда расстояние между основным и предупредительным сиг­налами или светофорами при автоматической блокировке более тормозного пути, а условия профиля и плана пути благоприятны, с разрешения начальника дороги допускается принимать величину и равной наибольшему фактическому тормозному пути.

Интервал безостановочного скрещения рассчитывают для обеих расчетных осей раздельного пункта продольного типа или двух­путной вставки. После расчета следует проверить соответствие ско­рости поездов при безостановочном скрещении длине вставки или


 

раздельного пункта (рис. 23.7) по усло­виям:

и

(23 6)

Тбс — интервалы безостано­вочного скрещения со­ответственно для пер­вой и второй расчет­ных осей, мин;

V, I" —время хода соответ­ственно нечетного и четного поездов между расчетными осями, мин. Если какое-либо из этих условий или оба условия не выполняются, то

безостановочное скрещение должно производиться со снижением скоростей одного или обоих поездов; при этом снижение скорости должно быть таким, чтобы время хода поезда по вставке или раз­дельному пункту было равно интервалу безостановочного скреще­ния при выходе его на однопутную часть перегона.

Интервал неодновременного прибытия поездов противополож­ных направлений (т„). Интервалом неодновременного прибытия поездов противоположных направлений называется минимальное время от момента прибытия на станцию поезда одного направле­ния до момента пропуска через эту станцию или прибытия поезда встречного направления (см. рис. 23.1,6 и в). Основное условие, определяющее продолжительность этого станционного интервала, заключается в том, что при запрещении1 одновременного приема входной сигнал поезду, прибывающему на станцию вторым, может быть открыт только после того, как дежурный по станции удосто­верится в том, что первый поезд уже прибыл и маршрут приема подготовлен и свободен.

Примерный график определения интервала (тн) при следова­нии одного из поездов без остановки от ст. Л, а гакже запрещении одновременного приема поездов на станцию приведен на рис. 23.8, а при разрешении одновременного приема — на рис. 23.9. Расстоя­ние о г середины поезда, принимаемого на станцию вторым (в мо­мент открытия входного сигнала), до оси станции называют вход­ным Ьпр. Время прохода поездом этого расстояния определяют либо хронометражем, либо расчетом по кривой времени хода.

Ьщ, включает расстояние, проходимое поездом за время воспри­ятия машинистом открытия входного сигнала /в, тормозной путь,

Рис. 23.7. График безостано­вочного скрещения

где

1 В соответствии с § 234 ПТЭ одновременный прием поездов противополож­ных направлений на промежуточных станциях запрещается, если подход к стан­ции хотя бы с одной стороны имеет на протяжении тормозного пути спуск кру­че 0,006 и станция не имеет на входных светофорах сигнализации безостановоч­ного следования или не имеет со стороны, противоположной спуску, изолирован­ных маршрутов принимаемых поездов.


длину поезда и расстояние от входного сигнала до предельного столбика пути приема.

Возможность отправления встречного поезда, следующего без­остановочно с жезлом от прибывающего поезда без пропуска жез­ла через аппарат, согласовывают дежурные по станциям предва­рительно, отмечая это в настольных журналах движения поездов на обеих станциях.

На станциях, где разрешен одновременный прием поездов прег-тивоположных направлений, величина интервала неодновременно­го прибытия при следовании одного из них без остановки может быть снижена до 1,5 мин (см. рис. 23.9).

Интервал скрещения поездовс). Интервалом скрещения по­ездов называется минимальное время от момента проследования или прибытия на станцию поезда до момента отправления на тот же перегон другого поезда встречного направления.


 

1т,


1001


СглА


 


 


 

 

 

 

 

 

  Время,мин
Операции  
на онера- 1 2? 4
Контроль прибытия поезда 1001 0,3        
Переговоры о движении поездов иежЬи ДСП станций 0 Ц 1.        
Приготовление маршрута для дШПраб-ления поезда 1001 •х-          
Доклад стпелочникоВ о прибытии §            
полном составе поезда 1001 и уста-            
новка его Ъ границах предельных            
столбиков, о готовности маршрута 0,10-0,40        
отправления поезду 1001, указание          
ДСП об открытии входного сигнала          
поезду 1001          
Открытие Входного сигнала поезду юог о,з        
Првтедддани? поездом 1001 рассто-        
яния /,„р            
Выход ДСП для Встречи поезда 1001.          
Вручение машинисту жезла на право 8,3        
занятия перегона у оси станции            
продолжительность интербала 3,7          
         

Рнс. 23.8. График расчета интервала неодновременного прибытия поездов при жезловой системе



Начальный момент станционного интервала скрещения на раз­дельном пункте — проследование первым поездом оси станции, а если оба поезда имеют остановку, — момент его остановки. Конеч­ный момент интервала скрещения — приведение второго поезда в движение после подачи сигнала отправления и освоения машини­стом этого сигнала.

Рассмотрим расчет станционного интервала скрещения на разъ­езде линии, оборудованной автоблокировкой и электрической цент­рализацией стрелок, и на таком же разъезде, но при ручном уп-


 

Ст.А

 


 



 

 

 

 

 

Операции Время, мин
но.  
  операцию 1 2
Переговоры о движении поездой между ДСП станций ■0,1    
Приготовление мйршруШ Зля отправ­ления поезда 1002 ».- щ  
Открытие выходного сиеиНЛа поезду Ж 0,05    
Проследоёйние повздРМ 1Ш рйсстт 1,25    
пИл ^ГШ продолжительность интервала.      
     

2.5.У, I рафик расчета интервала неодновременного прибытия при автоматической блокировке


 

Ст А


 

  1   Ст Агоог    
а /          
  \ 1001     / и п №2

 

 

 

Операции А6тоВлокировка;}лек-трическая централи­зация стрелок ЖезпоШ система с й>1- несением жезловых ап­паратов на стрелоч­ные, посты, стрелки ручного одсланцЩнЩ!
Время, мин
на опе­рацию 1 г з на опе­рацию / г э
Распоряжение ДСП о приготовлении маршрута для отправления поезда 1001       Заблаго­времен­но      
Приготовление маршрута для отправ­ления поезда 2001 0,1 1 1            
Контроль ДСП прибытия поезда 1002       0,3 |    
Доклад стрелачникод о прибытии по­езда 1001 3 полном составе и установ не его В границах предельных" столби­ков, о готовности маршрута для от­правления поезда 1001 Распоряжение ДСП о Выдаче машинисту поезда 1001 разрешения на право за­нятия перегона       0,Ъ 1 11 ц I 1    
Переговоры о движении поездов между ДСП станций 0,1 1, 1 ■     Ылаго Времен­но I 1 1    
Открытие Выходного сигнала поезду 1001 Щ              
Доставка машинисту поезда 200! раз­решения на право занятия перегона       1,0      
Подач'а сигнала отправления поезду 1001, Восприятие машинистом сигна­ла и приведение поезда в движение 0,1       0,1      
Выход ДСП для отправления поезда 2001         1!  
Общая продолжителность интервала скрещения 0,45 _1         __ 1  

Рис. 23 10. Расчет интервала скрещения при остановке обоих поездов

равлении стрелками и элекгрожезловой системе. При остановке обоих поездов на станции продолжительность интервала скреще­ния складывается из операций, показанных на рис. 23.10. Продол­жительность станционного интервала скрещения при автоблоки­ровке 0,45 мин, а при жезловой системе 1,8 мин. Учитывалось, что распоряжение ДСП о приготовлении маршрута поезду 2001 будет


сделано заранее, а маршрут при жезловой системе подготовлен сразу же после освобождения входных стрелок поездом 2002.

Примерный график определения интервала скрещения при жез­ловой системе и при пропуске одного поезда через раздельный пункт с ходу приведен на рис. 23.11. В этом случае, как и в пре­дыдущем, согласие поездного диспетчера на отправление поезда дежурный по станции получает заблаговременно.

В зависимости от конкретных условий каждой станции нормы времени на отдельные операции, а также их последовательность могут меняться (например, когда жезловые аппараты вынесены на стрелочные посты, на перегоне имеется примыкание, выдача жез­ла без пропуска через аппарат запрещена). Однако в любом слу­чае необходимо предусмотреть такую организацию скрещения по­ездов, которая обеспечила бы наименьшую величину интервала и полную безопасность движения.

На участках с электрожезлоной системой и ручным управлени­ем стрелками дежурный по станции, чтобы уменьшить интервал скрещения, предварительно получает согласие соседней станции на отправление задержанного для скрещения поезда без пропуска жез­ла через аппарат. Он встречает прибывающий поезд у входного


Ст Л


2002 1


 


Ст А


п т


\Е222

Г1


2001


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Л» % Операции Время, мин
на операцию 1 2 3 V 5
1 Переговоры между станциями о движении поездов Заблаго­временно            
2 Контропь ДСП проследования поезда 2002 0,5 ГЦ__          
\ Приготовление маршрута для отправления поезда 2001 0,2*1            
Н Доклад стрелочника о готовности маршрута, для отправления поезда 2001 0,2 1 и          
  Доставка и вручение машинисту поезда 2001 разрешения на право занятия перегона 2,5 и.     1!    
     
8 Проверкаг машинистом правильности разрешения, подача сигнала отправления поезду 2001 и приведение состава в движение 0,2     1 1 1 ч и    
Продолжительность интервала скрещения 3,4/2,7            
    __ 1  
^ После освобождения входных стрелок поездом 2002

Рис 23.11. Расчет интервала скрещения при пропуске одного поезда без оиа-

новки 298


 

 


 


Точка и


 

X        
  \ / г  
     
           

и ниш и


Шмш Освобождения

200! изолированного стрелоч­ного участка, и отправления поезда. 2001

Момент остановки поезда 2001


Рис. 23.12. Схема участковой станции

стрелочного поста, получает жезл от машиниста и контролирует по хвостовым сигналам полносоставность поезда (поезд 2002).

Задание старшему стрелочнику на приготовление маршрута для отправления встречного поезда 2001 дежурный по станции дает заблаговременно. Этот маршрут готовится сразу же после осво­бождения поездом 2002 входных стрелок (в примере — за время прохода этим поездом расстояния до оси станции). Затем старший стрелочник докладывает дежурному по станции о готовности маршрута. Следующая операция — доставка и вручение дежур­ным по станции жезла машинисту отправляющегося поезда, про­верка им правильности жезла, подача сигнала отправления и при­ведение в движение локомотива. Общая продолжительность интер­вала скрещения при последовательном выполнении операций 2, 4 и 5 — 3,4 мин, а при параллельной подготовке маршрута и доставке разрешения на право занятия перегона на локомотив может быть снижена до 2,7 мин.

Рассчитывая станционные интервалы на участковых и сортиро­вочных станциях с большим путевым развитием, следует учиты­вать, что момент фактической остановки поезда в парке приема иногда наступает значительно позднее момента освобождения им однопутного перегона. В то же время может быть случай, когда из-за враждебности маршрутов приема и отправления в пределах станции встречный поезд нельзя отправить сразу же после осво­бождения перегона принимаемым на станцию поездом.

На рис. 23.12 приведен такой пример. Участковая станция рас­положена по линии, оборудованной автоблокировкой, и имеет электрическую централизацию стрелок. Поезд 2002 может быть от­правлен со станции сразу же после того, как поезд 2001 освободит входной изолированный стрелочный участок (надо переделать маршрут и открыть выходной сшнал, на что потребуется примерно


0,5 мин), хотя до его остановки в парке пройдет еще около 2 мин. Как видно из графика, скрещение поездов происходит фактически в границах станции. Благодаря этому сокращается время хода по­ездов в пределах однопутного перегона (в примере на 1,5 мин).

Интервал попутного прибытия поездов на станцию при авто­блокировке /пр. Интервалом попутного прибытия называется мини­мальное время от момента прибытия на станцию (проследования через станцию) одного поезда до момента прибытия на эту же станцию (проследования через станцию) другого поезда попутного направления. Определение этого интервала рассмотрим для трех случаев: остановка обоих поездов на станции Л, следование обоих поездов без остановки и обгон пассажирским поездом грузового. Схемы расположения поездов и графики выполнения операции см. на рис. 23.13.

Интервал попутного отправления поездов со станции при авто­блокировке (1От). Интервалом попутного отправления поездов на­зывается минимальное время от момента отправления со станции (проследования через станцию) одного поезда до момента отправ­ления с этой же станции другого поезда попутного направления. Порядок определения этого интервала при отправлении обоих по-


 

 

б) СтА-
У1пр-\
 
1пр

а)

С/тгА ■

о. лиге а

СтА с* й2№


 

7.
те

Уу_

ОтА

в/п ср /7Л/-г


 

 

 

Операции время, мин
Остановка обоих поездов Следование обоих поез Вов без остановки Обгон грузового поезда пассажирском
наопА, „,., рацию, 12 3 4 5 чаапе нация. 12 3 4 5 Наопй рацию 12 3 4 5
Контроль ДСП прйй'ытия(прослеВа-юния) 2002 и Возвращение о помещент I         0,5           0,3          
ирослеаоВание поездом 2002 расстояние от оси станции до выходной стрелки   I         0,5 и,                    
Приготовление маршрута для прие-ма(пропуска) поезда 2С0Ь (?2)   I         *#           *          
Доклад стрелочников о прибытии (проследовании) поезда 2002 в полном составе, готовности маршрута для приема (пропуска) поезди Ш4 /22) 0,20 I I         0,20         0,20 1 1 1        
Открытие входного/'входного и выхаднага)_сигнала 0.05           0,1   т I     0,1 т        
Проследование поезда 2004 (22) васстояния 1пп 3,5 и     I I 3,0   1_     2,3          
Выход ДСП для встречи поезда 200Ш2) 0.3       0,3       ■и 0,3        
Продолжительность интервала 4.05       п 4,1           2,9 4-44  

Рис. 23.13. График интервала попутного прибытия

ЗОЭ


 

а) ст. А

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Операции Отправление обоих поезвов после остановки Обгон грузового поезда пассажирским
Время, мин
уперацш ?12 3 операци ю 1 2 %
Следование поезда 2002(22) от оси станции эя выходную стрелку 1,0 —_       0,5        
Ороследобание поездом 2002 (22) расстояния 1'от 2,0         1,0 1 1      
   
Приготовление маршрута для отправления поезда 2004- 10   ----     1,0   -1 1    
Доклад стрелочника о готовности маршрута поезду 2004 0,20     ■ч I   0,20   Ц 1    
Открытие выходного сигнала поезду 2004 0,05     "I 1   0,05   ч    
Восприятие машинистом поезда 2004 выходного сигнала, подача сигнала отправления и приведение локомотива в движение 0,20     Г" 11 Н   0,20   1 1    
Продолжительность интервала 2,1*5         1,95        
     

Рис. 23.14. График интервала попутного отправления

ездов после остановки и при обгоне грузового поезда пассажир­ским виден из схем и графиков, приведенных на рис. 23.14.

Интервал попутного следования поездовп). Интервалом по­путного следования поездов называется минимальное время от мо­мента прибытия поезда на соседний раздельный пункт до момента отправления с данной станции на освободившийся перегон следу­ющего поезда того же направления. В график расчета величины интервалов попутного следования включают операции, выполняе­мые на обеих станциях, ограничивающих перегон. Величина ин­тервала зависит от порядка проследования первого поезда через второй раздельный пункт (рис. 23.15, а, б) и второго через первый раздельный пункт (рис. 23.15, в, г).


Величину этого интервала при безостановочном пропуске обо­их поездов через раздельные пункты (см. рис. 23.15, а) можно оп­ределить по формуле

(23 7)


где Лпр — расстояние от центра поезда 2004, прибывающего на

ст. Б (рис. 23.16, а) до оси станции, м; уПр —средняя скорость входа поезда 2004 на ст. Б, км/ч; ^оП — время для связи станций по движению поездов, мин; приближенно величина 1оп может быть принята при по­луавтоблокировке, равной 1,2 мин.

На рис. 23 16 а, б, показан примерный график определения величины интервала попутного следования при безостановочном проходе обоих поездов через оба раздельных пункта, ограничива­ющих данный перегон, и при остановке поездов на первой станции, ограничивающей перегон на линии, оборудованной полуавтомати­ческой блокировкой с семафорной сигнализацией при управлении сигналами со стрелочных постов.

Интервал попутного следования рассчитывают для линий, обо­рудованных полуавтоматической блокировкой (без постов) и элек­трожезловой системой. Для двухпутных линий, оборудованных ав­тоблокировкой или полуавтоматической блокировкой с постами, определяют величину интервала в пакете.

Интервал неодновременного прибытия и попутного отправления поездов (тпо). Интервалом неодновременного прибытия и попут­ного отправления поездов называется минимальное время от мо­мента прибытия на станцию поезда до момента отправления с этой станции поезда попутного направления. Этот интервал определяют на станциях, где одновременный прием и отправление поезда, сле­дующего в том же направлении, запрещены. Схема и примерный график определения интервала (тПо) приведены на рис 23.17.

Интервал неодновременного отправления и попутного прибы­тия поездов (тпо). Интервалом неодновременною отправления и попутного прибытия поездов называется минимальное время от

момента отправл ния со

_/_ л./_ станции поезда до момента

прибытия на эту станцию поезда попутного направле­ния. Этот инт*р ал опреде­ляется на станциях, распо­ложенных на однопутных и двухпутных участках, где одновременное отправление и прием поездов, следую­щих в том же направле­нии, запрещены. Он рас-

Рис 23 15 Варианты ишервалов по- СЧИТЫВЭеТСЯ ИСХОДЯ ИЗ ТО-

путного следования го, что входной сигнал при-


 

о) Ст А Ст В

 


 

 

 

Операции Пропуск поездов через станции А и Б Вез остановки Пропуск поездов о оста­новкой на станции Б и вез остановки на станции А
Время, мин
на опера цию 12 3 4 5 на опера­цию 12 3^5
Контроль ДСП ст А проследования поезда 2002 Переговоры о движе­нии поездов между ДСП станций Распоряжение ДСП стрелочникам ст В об открытии сигнаш поезду 2004-: входного и выходного; дыходного Открытие сигналов поезду 2004 на ст Б Проследование поез­дом 200и расстояния Ц Подача сигнала от­правления поезду 2004, восприятие машинис - том сигнала и привевени поезда в движение 0,5 0,2 0,2 0,2,2,5 9 11 1 1 и 1 1 и ч 1 1 и. ■— п1 1 1 1 1 1 1   0,5 0,2 о,} 0,2 0,2 щ 1 1 1 1 *1 1 1 ь ! |      
Продолжитель нооть интервала





Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.