Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Использование бригадной формы обслуживания





Более рациональной формой обслуживания посетителей является бригадная. В состав бригады или звена входят официанты различной квалификации в количестве 3 чел. и более. Бригадиром назначают наиболее опытного и квалифицированного официанта, одновременно назначается и его заместитель. Работа бригады строится по принципу специализации: одни официанты подают горячие блюда, вторые — холодные закуски и буфетную продукцию, третьи — отвечают за сервировку стола. Бригадир постоянно находится в торговом зале, встречает гостей, принимает заказы, передает их на исполнение официантам, обслуживает посетителей за столом, рассчитывается с ними. Бригадная форма обслуживания обеспечивает быстрое обслуживание посетителей, упорядочивает работу раздаточной, так как заказы на горячие и холодные блюда и закуски, буфетную продукцию поступают от значительно меньшего числа официантов.

 

Обоснование численности обслуживающего персонала

 

Численность обслуживающего персонала будет зависеть от формы обслуживания. Численность официантов, требующихся при различных видах обслуживания, рассчитывают также, исходя из количества столов или посетителей, закрепленных за одним официантом. Один официант может обслужить 20—25 чел. при обслуживании банкетов по типу фуршет, 10-12 чел. при обслуживании банкетов за столом с частичным обслуживанием официантами и 5-7 чел. при обслуживании банкетов с полным обслуживанием официантами. При индивидуальном обслуживании за каждым официантом закрепляется 2-3 стола. Он должен единовременно обслужить 10-12 чел. В данном проекте предполагается индивидуальное обслуживание – примерно 8 чел. на 1 официанта.

Графики выхода на работу


По мере развития проекта предполагается внедрить более гибкие формы графиков работы, в т.ч.:

- скользящий график;

- график суммарного учета рабочего времени за неделю;

- графики неполного и непрерывного рабочего дня;

- комбинирование различных графиков.

 

Генеральный директор в своей деятельности руководствуется уставом предприятия и должностной инструкцией. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к менеджеру зала, бухгалтеру, охране.

 

Табл. 21. «Организационно-штатная структура предприятия»

Занимаемая должность Количество человек Заработная плата (руб/мес)
Генеральный директор 50% от чистой прибыли предприятия
Начальник отдела кадров 50% от чистой прибыли предприятия
Главный бухгалтер 35 000
Шеф-повар 35 000
Менеджер зала 18 000
Повар 17 000
Кассир 16 000
Бармен 16 000
Охрана 15 000
Официант 13 000
Уборщик 11 000

 

 

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.