Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Итоговые коммунальные расходы





 

Таким образом, расходы на коммунальные услуги составят (в месяц):

 

Табл. 27. «Расходы на коммунальные услуги»

 

Водоснабжение 44 091,3 руб.
Водоотведение (стоки) 31 777,8 руб.
Электроэнергия 44 173,38 руб.
Отопление 7450, 335 руб.
Интернет 5 000 руб.
Вывоз мусора 6 000 руб.
Итого: 138 492,815 руб.
 
 

Экономическое окружение проекта

 

Проект реализуется в налоговом окружении по состоянию на начало 2013 г. Финансовые потоки и результаты рассчитаны с учетом своевременной уплаты всех налогов в соответствии с действующим законодательством – т.е. не предполагается роста

задолженностей в связи с налогами. Расчеты производятся в рублях.

Все расчеты проведены в текущих ценах. Инфляция по отдельным издержкам не учитывалась, так как считается, что изменения в стоимости сырья и материалов компенсируются изменениями цен на готовую продукцию, а инвестиционный период менее 9 мес.

 

Табл. 31. «Налоговое обложение проекта»

 

Вид налога Налогооблагаемая база Ставка налога, %
Федеральные налоги
Налог на прибыль организаций Прибыль, полученная налогоплательщиком в соответствии с положениями гл.25 НК РФ
Налог на добавленную стоимость В соответствии с гл.21 НК РФ
Единый социальный налог В соответствии со ст.237 гл.24 НК РФ
Региональные налоги
Налог на имущество Основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансе плательщика 2,2

 

Ценообразование и средний чек на посетителя

 

Средний чек на посетителя определяется как средневзвешенное от цен потребляемых блюд с учетом коэффициента их потребления.

 

Табл. 32. «Средний чек на посетителя»

 

Наименование Ср. стоимость порции (руб.)
Холодные блюда и закуски 441,6
Супы 162,5
Горячие блюда
Десерты 132,3
Напитки (алкогольные)
Напитки (безалкогольные) 127,6

 

Средний чек составляем из расчета на то, что посетитель одновременно заказывает блюдо и напиток (262,4+204,8=467,2 руб.)

Итоговая чистая прибыль

Для осуществления проекта необходимо:

- собственный капитал 1 500 000 руб.;

- капитал инвесторов в размере 1 500 000 руб. Планируется привлечь от независимых инвесторов, с последующей выплатой им их части прибыли;

- заемный капитал в форме банковского кредита в размере 5 000 000 руб.

Период действия кредитного договора составит 5 лет.

Средства собственного и заемного капитала идут на покупку оборудования.

План-прогноз расходов и доходов:

Рассчитаем амортизационные отчисления для оборудования (срок работы оборудования примем примерно равным 20 лет).

Определим норму амортизационных отчислений:

К=(1/240)*100%=0,417%

Таким образом, ежемесячно на оборудование будет начисляться амортизация в размере 19 296,6 руб. ((4627489*0,417)/100=19296,6).

Определяем валовую прибыль:

Валовая прибыль = Чистый доход от продаж − Себестоимость реализованной продукции или услуги.

Чистый доход от продаж зависит от количества человек, привлеченных в данный ресторан, а также от числа посадочных мест и столиков. В нашем ресторане предполагается разместить порядка 20 столов, за которыми будут обедать 50 человек. Средний чек на посетителя составляет 467,2 руб. Предположим, за 1 рабочий день привлекается порядка 100 человек. Тогда чистый доход от продаж за месяц составит 100*467,2*30=1 401 600 (руб/мес). Для нахождения валовой прибыли из данной суммы необходимо отнять себестоимость реализованной продукции:

1 401 600-350 400=1 051 200 (руб/мес)

Таким образом валовая прибыль составляет 1 051 200 (руб/мес).

Определим чистую прибыль:

Чистая прибыль = Валовая прибыль − Сумма операционных затрат − Сумма налогов, пеней и штрафов, процентов по кредитам

Сумма операционных затрат составляет оплату труда персонала, затраты на аренду помещений и коммунальные платежи:

90 000+138 492,8+247 000=475 492,8 (руб/мес)

Сумма налогов, пеней и штрафов, процентов по кредитам в 1 год будет составлять:

189 216+98 750=287 966 (руб/мес)

Таким образом, чистая прибыль составит:

1 051 200-475 492,8-287 966-19 296,6=268 444,6 (руб/мес)

Определим срок окупаемости проекта

Предполагаемый объем инвестиций составляет 8 000 000 руб.

Предполагаемые постоянные издержки:

- амортизация оборудования: 19 296,6 (руб/мес);

- заработная плата труда персонала: 247 000(руб/мес);

- аренда помещений: 90 000 (руб/мес);

- уплата налогов: 189 216 (руб/мес);

- уплата кредитов: 98 750 (руб/мес).

Предполагаемые переменные издержки:

- себестоимость реализованной продукции: 350 400 (руб/мес);

- коммунальные платежи: 138 492,8 (руб/мес).

Таким образом:

Топ=8 000 000/(268 444,6*12)=2,48 года

2) Индекс доходности:

ИД=11330180,88/8000000=1,416

Т.к. ИД больше 1, то проект можно считать эффективным, т.е. сумма дисконтированных доходов по проекту превысит величину дисконтированных капитальных вложений.

Таким образом, с каждого вложенного в производство рубля, мы получим прибыль в размере 0,416 рубля (примерно 42 коп.) и сможем, в дальнейшем, на эти деньги развивать и увеличивать производство.

 

Организационный план

Лицензирование

Получение об оформлении всех необходимых документов для открытия ресторана – один из самых сложных вопросов.

Понадобятся:

- лицензия на розничную торговлю алкоголем;

- свидетельство о внесении в торговый реестр;

- заключение СЭС;

- разрешение пожарников;

- согласование наружной рекламы;

- договора на вывоз мусора, дезинсекцию, дератизацию, установку пожарной

сигнализации

- согласие на перепланировку (при перепланировке) – в архитектурном

управлении, СЭС, УГПС, УПРАВЕ, возможно и в Префектуре, ДЕЗе. В случае открытия магазина-кулинарии или дополнительной торговли понадобятся лицензии на розничную торговлю.

 

План персонала

 

В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью с уставным капиталом 5 000 000 рублей. У нас два учредителя: с равной долей в уставном капитале. Один из учредителей занимает должность директора, другой является начальником отдела кадров. Форма собственности предприятия – частная.

Участники нашего предприятия несут ответственность по обязательствам принятым на себя обществом только в пределах своих вкладов в уставной капитал.

Учредительными документами являются устав и учредительный договор. Необходимо, как можно раньше найти управляющего и шеф-повара. Эти люди помогут в решении таких вопросов, как выбор кухни, формировании концепции, подбор и покупка оборудования, разработка технологического плана, подбор персонала. Зарплаты поваров высокого класса оцениваются в несколько тыс. долл. Управляющим с большим опытом открытия ресторанов поможет выбрать помещение и проконтролировать все этапы по открытию.

Управляющего и шеф повара планируется взять на работу за 2,5 мес. до открытия. Остальной персонал будет нанят совместно с управляющим и шеф-поваром и приступит к работе за 1 мес. до открытия.







Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.