Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Определение укрупненной нормы эксплуатационных расходов на 1 вагоно-км





Измеритель Единичная расходная ставка,руб Формула расчета Расходы,руб
1.Вагоно-км 0,050   0,050
2.Вагоно-час 5,122   1/Vуч+tтех/lваг= =1/38,893+4,367/169,2= =0,0515     0,264
3.Локомотиво-км 2,928 (1+βобщгл)Р/Qбр= =(1+0,14)54,183/2391= = 0,0258025   0,07555  
4.Локомотиво-час 185,128 бр(1+βлингл)/Qбр)(1/Vуч+tл)= =(54,183(1+0,1)/2391)(1/38,893+0,01)= = 0,000933   0,172718  
5.Бригадо-час локомотивных бригад   132,343 бр(1+βлингл)/Qбр)(1/Vуч+tл)= =(54,183(1+0,1)/2391)(1/38,893+0,01)= = 0,000933   0,123471  
6.Киловатт-час электроэнергии   0,537 аэбр*10-4=123,0125*54,183*10-4= =0,6665 0,35792  
7.Тонно-км брутто 0,00426 Рбр(1+Рл(1+βлингл)/Qбр)= =54,183(1+180(1+0,1)/2391= = 58,731417   0,250196  
8.Локомотиво-час маневровой работы   301,209 1/Lмар*tтрм= 1/400*0,031= =0,0000775   0,023
ИТОГО     1,317  

 

где tmex - среднее время простоя на одной технической стан­ции, час;

Lвaг - среднее расстояние между техническими станциями, км;

-коэффициент общего вспомогательного пробега к пробегу во главе поезда;

 

- время простоя локомотивов в основном и оборотном депо, в пунктах смены бригад, приходящееся на лок-км линейного пробега

(ч);

- вспомогательное время работы локомотивной бригады приходящееся на 1 км линейного пробега ( =0,01);

аэ - расход электроэнергии (условного топлива) на измеритель 10000 ткм брутто (см. задание);

tMmp - затраты маневровых локомотиво-часов на переработку транзитного вагона на одной технической станции (tMmp=0,03 1 ч/ваг);

Lмарш расстояние между станциями переработки вагонов (Lмарш =400 км);

Для расчета прироста прибыли необходимо определить сбере­жение вагоно- и локомотиве- часов.

Сбережение вагоно-часов определяется по формуле:

Сбережение локомотиво-часов поездных локомотивов опреде­ляется по формуле:

(лок-ч);

Прибыль от освоения дополнительного объема перевозок при высвобождении вагонов:

При высвобождении поездных локомотивов:

где евчn, елчn - средние ставки прибыли на 1 вагоно-час и 1 ло-комотиво-час поездных локомотивов вчn -10,5 руб., елчn =270 руб).

Хозрасчетная экономическая эффективность:

ΔЭ= 2371687,9+1213116,3 = 3584804,2 (руб)

 

При увеличении статической нагрузки на 1,5% получается экономический эффект в 3584804,2 руб.

Заключение.

В данной курсовой работе была сделана попытка смоделировать работу отделения железной дороги и рассчитать показатели этой работы.

По заданным данным (план перевозок отделения дороги, прием и сдача на другие отделения) был определен грузооборот и пробег вагонов. Кроме того, определены пробеги локомотивов и потребные парки локомотивов и вагонов.

На основе выполненных расчетов были подсчитаны качественные показатели подвижного состава по отделению дороги.

Кроме того, посчитанная хозрасчетная эффективность от повышения статической нагрузки, которая показала, что от этого можно получить большое сокращение эксплуатационных расходов по отделению.

После всей проделанной работы можно сделать вывод, что необходимо анализировать работу отделения дороги для определения показателей ее работы с целью обеспечения четкого и правильного планирования и, следовательно, улучшения использования существующих средств, экономии ресурсов, повышения производительности труда.

 

В результате можно сделать вывод, что запланированный объем перевозок может быть выполнен рассчитанным эксплуатируемым парком локомотивов и рабочим парком вагонов при заданном уровне технических норм использования подвижного состава. Порожний пробег вагонов находится в норме и характеризует эффективное использование вагона на отделении. Оборот вагона составляет полтора суток. Простой под грузовыми операциями велик, он является лимитирующим звеном. Для уменьшения оборота вагона необходимо уменьшить время не только под грузовыми операциями, но и простоя на промежуточных станциях. При расчёте оборота вагона по двум формулам получили идентичные результаты, что является подтверждением корректности предыдущих расчётов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

 

 

1. Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Экономика ж.д. транспорта»: Р.А. Емельянова, Н.А. Зиновский, А.И. Гусева. М: МИИТ, 2003 год.

 

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.