|
Фактор (II): потребность в безопасностиИтог (11): + Фактор (III): потребность в общении. Неудовлетворенные потребности во всем, что касается любви, привязанности, принадлежности. Итог (111): + Фактор (IV): потребность в уважении. Неудовлетворенные потребности, касающиеся самоуважения и уважения со стороны других. Итог (IV): + Фактор (V): потребность в независимости. Неудовлетворенные потребности, касающиеся самостоятельности. Итог (У) + Фактор (VI): потребность в самореализации. Итог (VI) Общий итог: 84 Ваше положение относительно других Для того чтобы определить свое положение относительно 648 других менеджеров, перенесите в таблицу, приведенную ниже, количество баллов, которое вы получили для факторов с I по VI, и найдите соответствующую этому фактору стандартную категорию. Обведите эту (одну) категорию в ряду, то есть одну для каждого фактора.
Ваша профильная оценка Тест. Самореализация
Обведите кружком или отметьте "птичкой клетку", соответствующую вашей стандартной категории. Этот результат понадобится далее при определении вашей общей профильной оценки.
ЧТО МЫ ПЫТАЛИСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ? Шесть факторов, которые здесь оценивались, относятся к органическим потребностям, а также к потребностям в безопасности, общении, уважении, независимости к самореализации. Перенесите сюда ваши результаты (ОН, Н, С, В, ОВ) (I) Органические потребности: неудовлетворенные потребности на уровне биологических запросов: "Яхотел бы уметь готовить больше вкусных блюд". "Я хотел бы иметь возможность больше отдыхать ". (II) Потребность в безопасности: неудовлетворенные потребности на уровне личной безопасности: "Я хотел бы иметь страховку на более значительную сумму ". "Я хотел бы быть более уверенный в своей материальной обеспеченности к старости ". (III) Потребности в общении: неудовлетворенные потребности во всем, что касается любви, привязанности, принадлежности: "Я хотел бы иметь больше друзей". "Я хотел бы иметь возможность чаще встречаться с людьми". (IV) Потребность в уважении: неудовлетворенные потребности, касающиеся самоуважения и уважения со стороны других: "Я хотел бы выполнять более престижную работу". "Я хотел бы, чтобы больше людей имели обо мне высокое мнение". (V) Потребность в независимости: неудовлетворенные потребности, касающиеся обретения самостоятельности: "Я хотел бы иметь свое собственное дело ". "Я хотел бы работать па самого себя ". (VI) Потребность в личной реализации: неудовлетворенные потребности, касающиеся самореализации: "Я хотел бы полностью себя реализовать ". "Я хотел бы иметь возможность больше развиваться ". ТЕСТ № 11 "ЧТО ЛЮДИ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ?"
Тест основан на мотивационной теории Херцберга. Его можно использовать для определения того, какие факторы (гигиенические или мотивационные) актуализированы у испытуемых. Зная это, можно наиболее эффективно воздействовать на их мотивацию. Инструкция Каждому участнику теста необходимо оценить по пятибалльной шкале степень важности для него каждого из 12 нижеуказанных факторов, влияющих на его отношение к работе.
Крайними полюсами этой шкалы являются "очень важно": и "не важно", средней позицией - "важно, но не очень". Опросник Как вы оцениваете влияние каждого из следующих факторов па ваше отношение к работе? 1.Интересное содержание работы. 2. Хороший начальник. 3. Признание проделанной вами работы, уважение к вам. 4. Возможность продвижения по службе. 5. Удовлетворенность личной жизнью. 6. Престижная работа. 7. Ответственная работа. 8. Хорошие условия для работы. 9. Разумные правила и процедуры, существующие в данной 10.Возможность самосовершенствования. 11. Работа, которую вы можете хорошо делать и преуспевать этом. 12. Чувство безопасности, связанное с работой. Подведите итоги По результатам теста необходимо заполнить таблицу и выяснить, какие факторы (мотивационные или гигиенические) преобладают у того или иного участника.
Необходимо разбить участников в группы по 5-6 человек и сравнить результаты: а) насколько они (результаты) схожи у всех членов мини- б) какие мотивационные факторы наиболее существенны для ТЕСТ № 12 "ВЛИЯНИЕ НА ПОЗИЦИЮ И МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТИ" Ниже приводятся вопросы, на которые предлагается отвечать в том порядке, в каком они стоят. После каждого вопроса - шкала от 1 до 6. Поставьте крестик по своему усмотрению на ту цифру, которая, как вам кажется, больше всего соответствует вашему ответу. Число 1 означает: "Это утверждение мне вообще не подходит". Число 6 означает: "Это утверждение мне полностью подходит", Числовые значения между 1 и 6 определяют соответствующую степень проявления утверждения, которое вам подходит. Крестик между числами 3 и 4 означает, что вы не знаете, подходит ли вам это утверждение, и вы никогда с ним не сталкивались. Не раздумывайте слишком долго над вопросами и не пропускайте ни одного. Этот тест не допускает ответов "правильных" либо "неправильных". Важно то, чтобы вы отвечали как можно честно. На тест дается 10 минут. В следующих вопросах зачеркните соответствующую цифру от I до 6.
Подведение итогов Сложите, пожалуйста, значения следующих вопросов теста и разделите этот результат на 15. Внешняя мотивация Вопросы 2, 4, 5,6,9, 11,12, 14, 18,19,21,22,24,27,28. Внутренняя мотивация Вопросы: 1, 3, 7, 8, 10, 13, 15,16, 17, 20, 23,25, 26, 29, 30. Вероятность ошибки Вопросы: 5, 9, 13,27. Сумма: 4 =........ Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|