|
Чернова Ж.. В. «Корпоративный стандарт» современной мужественности. Инструкции по созданию. // Социологические исследования, 2003, № 2. с. 97-103.⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 110. Чернова Ж.В. Медиа репрезентации пола: российские варианты / http://www. ecsocman.edu.ru/db/msg/149606.html 111. Чодороу Н. Воспроизводство материнства: психоанализ и социология пола / Антология гендерной теории. Под ред. Е.И. Гаповой, А.Р. Усмановой. Минск, Пропилеи. 2000. 112. Шухова Н.А. Голубев А.М.Исследование типов гендерной идентичности мужчин методом факторного анализа ее содержания // Психотехнологии в социальной работе. Под ред. Проф Козлова В.В. Ярославль 2005. С. 327-336. 113. Шухова Н.А. Козлов В.В. Взаимосвязь содержания гендерной идентичности и социально-психологической адаптации мужчин в период ранней зрелости // Социальная психология XXI столетия. Т. 2 / Под ред. В. В. Козлова.— Ярославль: МАПН, 2005. С. 316—324. 114. Шухова Н.А. Смысловое содержание гедерной идентичности студентов-мужчин // Психотехнологии в социальной работе. Под ред. Проф. Козлова В.10. Ярославль. 2005. С. 316-327. 115. Шухова Н.А. Структура и содержание стереотипов маскулинности/фемининности //Материалы восьмой научной конференции преподавателей и студентов «Наука – университет - 2008», 28-29 февраля 2008 г. Новосибирск, НСИ, 2008. - 235 с. С. 252-263. 116. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996. 117. Юнг К.Г Психологические типы. СПб: «Ювента», М.: «рогресс-Универс», 1995. 118. Юнг К.Г. Психология бессознательного. /Пер. с нем. М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», «Канон», 1998. 119. Юрчак А. Мужская экономика // О мужественности: Сборник статей. Сост. С. Ушакин. М.: Новое литературное обозрение, 2002. С. 245-268 120. Юферова Т.И. Образы мужчин и женщин в сознании подростков // Вопросы психологи. – 1985. - №3. С. 84-90. 121. Юферова Т.И. Формирование психологического пола //Формирование личности в переходный период: От подросткового к юношескому возрасту / Под ред. И.В. Дубровиной. М., Педагогика, 1987. С. 130-146. 122. Ядов В. А. Социальная идентичность. – М., 1993. 123. Ядов. В.А. Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности личности //Мир России. 1995. Т.4, М 3-4. С. 158-182. 124. Ярская-Смирнова Е. Гендерное неравенство в образовании: понятие скрытого учебного плана //Гендерные исследования, 2000. - №5. - С. 295-301. 125. Ярская-Смирнова Е.Р. Социальные и социально-психологические механизмы формирования социальной идентичности // Социокультурный анализ гендерных отношений. / Под ред. Е. Ярской-Смирновой. – Саратов: Изд-во. СГУ, 1998. 126. Allport G.W. Op.cit. P. 73; Hewstone M. Changing stereotypes with disconfirming information // Stereotyping and Prejudice. P. 207-223. 127. Ashmore R.D. Sex, gender and the individual. // L.A/ Pelvin (ed.). Handbook of personality theory and research. N-Y., Guilford Press, 1990. 128. Barry H., Bacon M. K., Child I. L.Definitions, ratings, and bibliographic sources for child training practices of 110 cultures. In C. Ford (Ed.), Cross-cultural approaches (pp. 293-331). New Haven, CT: Human Relations Areas Files Press, 1967. 129. Bem S.L. Gender schema theory. A cognitive account of sex typing. Psychological Review, 1981. 130. Bourdieu P. Masculine domination. Stanford, 2001. 131. Bussey K. Bandura A. Self-regulatory mechanism governing gender development // Child Development. V. 69. 1992. 132. Connel R. Gender and Power. Society, the Person and Sexual Politics. N.Y., 1987.]. 133. Connell R.W. Introduction: Studying of Australian masculinities. Journal of Interdisciplinary Gender Studies, Dec. 1998, vol. 3, # 2, p.3. 134. Deaux K. Sex and gender. Annual reiews of psychology, 36, 49-81. 1985. 135. Eagly A.H. Sex difference in social behavior: A social-role interpretation. Hilsdale, NJ: Erbaum, 1987. 136. Edwards G.H The structure and content of the mail gender role stereotype. An exploration of subtypes. Sex roles, 27 533-551. 1992. 137. Feild H.S. Attitudes towards rape: a comparative analysis of police, rapist, crisis counselors and citizens // J. of Per. and Soc. Psychol. 1978. № 36. P. P. 156 179. 138. Fiske S.T., Taylor S.E. Social cognition. New York: Random House. 1984. 139. Goffman E. Stigma: Notes of the Management of Spoiled Identity. – Englewood Cliffs. New York: Prentice.-Hall. – 1963. – 147 p. 140. Hall R.M., Sandler B.R. The classroom climate: a Chilly One for Woman? /Washington, DC: Association of American Colleges. Progect on the Status and Education of Woman, 1982. 141. Hunter J. E. Images of women // J. Of Soc. Issues, 1976, №32, p. 7-17. 142. Kohlberg L.A. A cognitive-development analysis of children’ sex-role concepts and attitudes //The development of sex differences. Standford, CA: Standford Univercity Press. 1966. 143. Lauretis T.de. Technologies of Gender/.Blumington, 1987. 144. L’ Leary V.E. Some attitudinal barriers to occupational aspirations in women // Psychol. Bull. 1974. № 81. P. 809-826. 145. Maccoby E.E., Jacklin C.N. The Psychology of sex differences. Standford, CA: Standford University Press. 1974. 146. Marsia J. E. Ego Identity Status: Relationship to Change in Self-estem “general maladjastment” and authoritarianism” Jornal of Psycholody, 3, - P. 551-558. 147. Marsia J. E. Identity in adolescence //Handbook of Adolescent Psychology. / Ed. By J Adelson. – N.Y.: John Willey. –P. 213-231. 148. Martin C.L. Attitudes and expectations about children with nontraditional traditional gender role. Sex roles, 22, 151-165. 149. Martin C.L., Halverson C.F., Jr. A schematic processing model of sex typing and stereotyping in children. Child development, 52, 1119-1134. 1981. 150. Martin C.L. Halverson C.F. Gender constancy: A methodological and theoretical analysis. Sex Roles, 9, 775-790. 1983. 151. Mead G.H Mind, Self and Society. / Ed. By C.W. Morris.- Chicago Press Univ. Of Chicago. – 248 p. 152. Mischel W. Sex typing and socialization //Carmichael’s manual of child psychology. Vol. 2. New York: Wiley. 1970. 153. Money J. Hampson J. G, Hampson J.L. An examination some Basic sexual Consepts: The Avidence of Human Hermophroditism. Bull.Johns Hopkins Hasp., 1955. 97:301-319. 154. Mosse G. The Image of Man: The Creation of Modern Masculinity. Oxford, 1996 P.6. 155. Nilsen A.P. Sexism and Language (Urbana, III.: National Council of Teachers of English, 1997). 156. Orlofsky J.L Sex-role orientation, identity formation, and self-esteem in college men and women. Sex Roles, 3, 561-575. 157. Parsons T., Bales R.F., Olds., Zelditch M., Jr., Staler P. Family socialization and interaction process. N.Y., 1995. 341 p 158. Perry D.G., Perry L.C. sex differences in the consequences that children anticipate for aggression. Developmental Psychology 25, 1989. 159. Phelps S., Austin N. The assertive woman. – San Louis Obispo: Impact Publishers, 1988. – 222 p. 160. Pickering M. Stereotyping: the politics of representation. N.Y., 2001. P. 47 161. Renzetti K., Curran D. Women, men and society. Boston, 1999. P.292. 162. Sadker M., Sadker D. Is the OK Classroom OK?// Phi Delta Kappan.-1985.-No.55.-Pp. 358-367. 163. Spence J.T., Helmrich R. Masculinity and femininity: Their psychological dimensions, correlates and antecedents. Austin: University of Texas Press. 1978 164. Stoller R.J. Sex and Gender: On the Development of masculinity and femininity. New York: Science House. 1968. 165. Stubbs M. Language, Schuls and Classrooms / London: Willey, 1976. 166. Tajfel H. Social identity and intergroup relation. Cambrige, 1982. 167. Taijfel H. Turner J. The social identity theory of intergroup behavior // Psychology of intergroup relations. Chicago, 1986 P. 7-24. 168. Thompson E.H., Pleck J.H. The structure of male role norms. American Behavioral Scientist, 29, 531-543., 1986. 169. Unger R.K. Towards a redefinition of sex and gender // Am. Psychol., 1979, v. 34, p. 1085-1094. 170. U’ Ren M.B. The image of Woman in textbooks in Sexist Society: Studies in Power and Powerlessness. New York: New American Library, 1997. 171. Welch M. R., Page В. М. Sex differences in childhood socialization patterns in African societies. Sex Roles, 7,1163-1173. 1981. 172. Williams J.E., Best D.L. Measuring sex stereotypes: A therty-nations study (rev. ed.) Beverly Hils:Sage. 1990b. 173. Winch Robert F. Identification and Its Familial Determinants. 1962. 174. Whiting, В. В., Edwards, C. P. Children of different worlds: The formation of social behavior. Cambridge, MA: Harvard University Press. 1988 175. Whorf B. L. Language, thought and reality: Selected writings of Benjamin Lee Whorf. Ed. John B. Carroll. New York: Wiley, 1956.
[1] Goffman E. Frame Analysis of Gender, in C. Lemert and A. Branaman, eds., Goffman Reader (Blackwell Publ. 1997): 203. [2] Карделл Френк Д. Тренинг мужественности. Друг товарищу брат.
[3] NOMOS - «The National Organization for Men Against Sexism» Национальная организация мужчин против сексизма [4] Симона де Бовуар. Второй пол. — М.: Прогресс, 1997. Т.1. Факты и мифы. [5] Соколов Д.Ю. Сказки и сказкотерапия. [6] Методики: Самоактуализационный тест Э. Шострома; Методика диагностики социальнопсихологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда, Опросник самоотношения В.В. Столина. [7] Опросник опубликован в книге Реан А.А. Психология изучения личности: Учебное пособие. – СПб. 1999. – с.253-256. [8] Опрашиваемые - студенты Педагогического университета, всего 300 человек.
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|