|
Как подразделяются светофоры по назначению, по конструктивному исполнению, по способу управления, их обозначение.Стр 1 из 2Следующая ⇒ БИЛЕТ 28 1. Тра Станция «Беговая» Границы станции: По 1 пути: входной светофор 351, 180 м от стрелки № 1. По 2 пути: входной светофор БГ-334, выходной светофор 354м. Со стороны депо "Красная Пресня": входной светофор З-2.
СВЕТОФОРЫ: БГ-334 - входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при зеленом огне светофора при маршруте: "1" - к сигналу ОП-1 (за светофор БГ-343); "2" - на 2 главный станционный путь станции "Беговая"; "В" - за светофор В. БГ-336 - входной, полуавтоматический, имеет ПС. БГ-338 - входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. БГ-340 - входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели: "1", освещаемый при лунно-белом показании светофора при маршруте к сигналу ОП-1 (за светофор БГ-343); "2", освещаемый при ПС по маршруту на 2 главный станционный путь; "В", освещаемый при лунно-белом показании светофора и ПС при маршруте за светофор В. БГ-349 - выходной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при зеленом и желтом огне светофора при маршруте: "1" - на 1 главный станционный путь станции "Улица 1905 года"; "2" - к сигналу ОП-2 (за светофор БГ-340); "3" - на 3 станционный путь (за светофор З-2). БГ-347 - выходной, полуавтоматический, имеет ПС. БГ-345 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. БГ-343 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели: "1", освещаемый при ПС по маршруту на 1 главный станционный путь станции "Улица 1905 года"; "2", освещаемый при маршруте к сигналу ОП-2 (за светофор БГ-340); "3", освещаемый при лунно-белом показании и ПС светофора по маршруту на 3 станционный путь (за светофор З-2). В - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС (открывается только на 3 станционный путь, за светофор З-2). А-3 - входной, полуавтоматический, имеет лунно-белое показание, имеет ПС. У - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС. П - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. З-2 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. ОП-1, ОП-2 - сигналы опасности.
ОСОБЕННОСТИ: За светофором БГ-349 расположена аппаратура ПОНАБ-3, поэтому при проследовании желтого показания светофора БГ-349 появляется запрещающая частота, скорость следования в этом случае не превышает 20 км/час, а должна быть не менее 25 км/час, что вызывает ложную сработку ПОНАБ-3. Светофор В открывается только по маршруту на 3 станционный путь (за светофор З-2). По лунно-белому показанию светофора Пм маневры предусмотрены в сторону парковых путей депо "Красная Пресня". При показании светофора Пм 2 желтых (светофор «З-2» ОТКРЫТ), желтое (при этом показании не отправляться, т.к. светофор З-2 ЗАКРЫТ, а расположен на уклоне 40 0/00). По светофору «З-2» маневры предусмотрены до сигнала ОП-1 (за светофор БГ-343, ПС по этому маршруту не предусмотрен), имеет показание 2 желтых по маршруту на 2 главный станционный путь. На светофорах БГ-340, БГ-343 при маршруте к сигналам ОП-1, ОП-2 включение ПС не предусмотрено. Перегонка в депо "Красная Пресня" не должна быть более 6 вагонов, для оборота по 40 тупику (за светофор Пм). Допускается, в исключительных случаях, снятие 8 вагонного состава на 3 станционный путь, с заездом за светофор Пм. В каких случаях согласно ПТЭ скорость движения должна быть не более 10 км/час. · приём поезда на станцию в неправильном напрвлении; · приём поезда на станцию при частично занятом пути; · при движении поезда (состава) с заклиненной колесной парой; · при затоплении пути выше уровня головок рельсов; · при проследовании головным вагоном инерционного автостопа; · при видимости светофоров, пути на расстоянии 10 м и менее; · при передвижении по деповским путям; · при транспортировке подвижного состава на вспомогательных тележках; · при управлении не из головной кабины: по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при разрешающем показании светофора; · при въезде в электродепо; Буксовое подвешивание вагона: назначение, устройство, неисправности. НАДБУКСОВОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ Буксовое подвешивание предназначено для подрессоривания рамы тележки относительно колесных пар и пути, передачи тяговых и тормозных усилий, фиксации колесной пары относительно рамы тележки. На каждой тележке предусмотрено четыре узла буксового подвешивания. Подвешивание буксовое, обеспечивается сферическими шарнирами, связывающими буксы колесной пары с рамой тележки, с одной стороны и буксовыми пружинами с амортизаторами (гасителями колебаний), установленными между буксами колесной пары и рамой тележки — с другой стороны. Амортизатор буксовый предназначен для гашения колебаний, возникающих между колесными парами и рамой тележки при движении вагона. Сферический шарнир крепления соединения с рамой тележки и предохранительное устройство. Зазор между флажком предохранительной скобы и корпусом буксы под тарой вагона23-28 мм.
Надбуксовое подвешивание ЕЖ Шпинтонное подвешивание
Поводковое подвешивание Состоит (рис. 25) из двух комплектов пружин (две пружины вставленные друг в друга различной навивки (5)) внешняя пружина - из стальной проволоки диаметром 27 мм, и внутренняя пружина - из стальной проволоки диаметром 17 мм. (высота комплекта пружин под тарой вагона 249 мм.) Комплекты пружин опираются на нижние (6) и верхние направляющие опоры (7). Для устранения металлического контакта между верхней опорой и продольной балкой устанавливаются резиновые прокладки (8)толщиной 33 мм. В качестве рессор на тележках вагонов используют цилиндрические пружины, изготавливаемые из прутков круглого сечения пружинной стали марки 60С2А-3В-Б. Пружины характеризуют их жесткостью или обратной ее величиной – гибкостью. Правильный выбор этих параметров позволяет обеспечить безопасность движения и плавный ход подвижного состава. При изготовлении пружин верхний и нижний витки выполняют так, чтобы их опорные поверхности были плоскими и перпендикулярными оси пружины. Жесткость пружин зависит от их диаметра, числа витков, толщины прутка, а также от высоты пружин в свободном состоянии.
На тележках вагонов 81-717, 81-714 толщина прокладок уменьшена до 23 мм за счет увеличения высоты пружин. Большое значение на работу буксового подвешивания оказывает положение гребенок на кронштейнах рамы, а также положение самих кронштейнов крепления поводков. При монтаже буксового подвешивания гребенки поводков должны точно совпадать с гребенками рамы. При отклонениях положения гребенок, а также в результате деформации или извернутости рамы, которую она может получить в процессе эксплуатации, для обеспечения прочного соединения (зубья гребенок поводков должны попасть во впадины гребенок рамы) поводки приходится упруго деформировать, т.е. еще до начала эксплуатации поводки находятся в напряженном состоянии, что отрицательно сказывается на их работе и работе всего буксового подвешивания. Поводки предназначены для передачи тяговых и тормозных усилий, а также для связи колесной пары с рамой тележки. Каждое колесо связывают три поводка: два прямых (2, 3) один из которых крепится к тумбе (10) и угловой (4) компенсационный. В местах соединения поводков нарезаны зубья (гребенки), которые обеспечивают плотное и прочное соединение. На верхней части корпуса буксы (1)наварен предохранительный штырь (9), который необходим для исключения потери связи к.п. с рамой тележки в случае излома поводков колесо (11) и ходовой рельс (12). Поводки изготовляют из полосовой рессорной стали марки 60С2А шириной 90 мм. На концах имеются гребенки с четырьмя отверстиями диаметром 17,6 мм. Высота зубьев гребенок 2,7 мм. Нарезку гребенок производят методом фрезерования гребенчатой фрезой. Минимальная толщина гребенок – 12,5 мм, а средней части поводка – 7 мм. Готовые поводки контролируют на магнитном дефектоскопе. Трещины, расслоения, а также другие дефекты и их исправление не допускаются. В процессе эксплуатации установлено, что наиболее часто образование трещин и излом поводков происходят в зоне перехода гребенки в рабочую часть поводка, а также в сечении гребенки, ослабленном отверстиями под крепежные болты. С целью увеличения срока службы поводков и более надежной его работы на тележках вагонов 81-717, 81-714 применяют буксовые поводки переменного сечения. Эти поводки изготавливают из более широкой полосовой стали – 110 мм, т.е. зона трещинообразований усилена. Рабочая, средняя часть поводка выполнена более узкой, что делает его гибче и способствует более равномерному распределению нагрузок по всей длине поводка.
БИЛЕТ 28 1. Тра Станция «Беговая» Границы станции: По 1 пути: входной светофор 351, 180 м от стрелки № 1. По 2 пути: входной светофор БГ-334, выходной светофор 354м. Со стороны депо "Красная Пресня": входной светофор З-2.
СВЕТОФОРЫ: БГ-334 - входной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при зеленом огне светофора при маршруте: "1" - к сигналу ОП-1 (за светофор БГ-343); "2" - на 2 главный станционный путь станции "Беговая"; "В" - за светофор В. БГ-336 - входной, полуавтоматический, имеет ПС. БГ-338 - входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. БГ-340 - входной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели: "1", освещаемый при лунно-белом показании светофора при маршруте к сигналу ОП-1 (за светофор БГ-343); "2", освещаемый при ПС по маршруту на 2 главный станционный путь; "В", освещаемый при лунно-белом показании светофора и ПС при маршруте за светофор В. БГ-349 - выходной, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели, освещаемые при зеленом и желтом огне светофора при маршруте: "1" - на 1 главный станционный путь станции "Улица 1905 года"; "2" - к сигналу ОП-2 (за светофор БГ-340); "3" - на 3 станционный путь (за светофор З-2). БГ-347 - выходной, полуавтоматический, имеет ПС. БГ-345 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. БГ-343 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС, имеет маршрутные указатели: "1", освещаемый при ПС по маршруту на 1 главный станционный путь станции "Улица 1905 года"; "2", освещаемый при маршруте к сигналу ОП-2 (за светофор БГ-340); "3", освещаемый при лунно-белом показании и ПС светофора по маршруту на 3 станционный путь (за светофор З-2). В - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС (открывается только на 3 станционный путь, за светофор З-2). А-3 - входной, полуавтоматический, имеет лунно-белое показание, имеет ПС. У - маневровый, полуавтоматический, имеет ПС. П - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. З-2 - выходной, совмещенный с маневровым, полуавтоматический, имеет ПС. ОП-1, ОП-2 - сигналы опасности.
ОСОБЕННОСТИ: За светофором БГ-349 расположена аппаратура ПОНАБ-3, поэтому при проследовании желтого показания светофора БГ-349 появляется запрещающая частота, скорость следования в этом случае не превышает 20 км/час, а должна быть не менее 25 км/час, что вызывает ложную сработку ПОНАБ-3. Светофор В открывается только по маршруту на 3 станционный путь (за светофор З-2). По лунно-белому показанию светофора Пм маневры предусмотрены в сторону парковых путей депо "Красная Пресня". При показании светофора Пм 2 желтых (светофор «З-2» ОТКРЫТ), желтое (при этом показании не отправляться, т.к. светофор З-2 ЗАКРЫТ, а расположен на уклоне 40 0/00). По светофору «З-2» маневры предусмотрены до сигнала ОП-1 (за светофор БГ-343, ПС по этому маршруту не предусмотрен), имеет показание 2 желтых по маршруту на 2 главный станционный путь. На светофорах БГ-340, БГ-343 при маршруте к сигналам ОП-1, ОП-2 включение ПС не предусмотрено. Перегонка в депо "Красная Пресня" не должна быть более 6 вагонов, для оборота по 40 тупику (за светофор Пм). Допускается, в исключительных случаях, снятие 8 вагонного состава на 3 станционный путь, с заездом за светофор Пм. Как подразделяются светофоры по назначению, по конструктивному исполнению, по способу управления, их обозначение. По назначению светофоры подразделяются на: · входные, разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию; · выходные, разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон; · проходные, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой; · маневровые, разрешающие или запрещающие выполнение маневров; · повторительные, повторяющие показания основного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; · предупредительные, предупреждающие о показании впереди расположенного светофора; · резервные, устанавливаемые в створе с основным светофором, резервный светофор нормально погашен и сигнального значения не имеет; · ограждения, устанавливаемые перед металлоконструкциями. Один светофор может совмещать несколько назначений (выходной и маневровый, проходной и ограждения, выходной и ограждения и др.). Светофоры применяются линзовые. Они подразделяются на: · мачтовые; · карликовые; устанавливаемые на кронштейнах и мостиках. Сигнальные огни на светофорах применяются нормально горящие и нормально не горящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие). По способу управления светофоры подразделяются на светофоры автоматического действия (светофоры автоблокировки) и светофоры полуавтоматического действия. Светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, светофоры полуавтоматического действия — буквами с цифрами или одними буквами; к обозначению светофоров, совмещенных со светофорами ограждения металлоконструкций, добавляется буква «М» (например, 331М, ПК72М). Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|