Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Что отличало, согласно исследованиям Л.Моргана, моногамную семью от брачных пар, легко распадавшихся в родовом обществе





А) наличие наследования

Б)наличие родственных связей

В) наличие частной собственности

Г) все ответы верны

145. Кто из исследователей разработал концепцию гетеризма как состояния, через которое прошли все народы в направлении к индивидуально­му браку и семье, основанной на материнском праве и высоком по­ложении женщин в обществе А) И.Я. Бахофен

146. Укажите исследователя, отрицавшего возможность существования промискуитетных отношений в человеческом обществе б) Б. Малиновский

147. Автор, обративший внимание на утрату семьёй ряда важных функций под влиянием урбанизации а) Э. Дюркгейм

148. Сколько групп основных подходов к исследованию понятия семьи выделяют социологи Хилл и Хансен? в) 5

151. Укажите форму брачно-семейных отношений: «Мужчина и женщина пытаются извлечь из брака односторонние выгоды и тем самым наносят ущерб партнёру. Любовь бывает односторонней (ради неё супруг, понимая, что его обманывают, эксплуатируют, всё терпит)» Брачно-семейные отношения на основе нечестного контракта.

153. Укажите форму брачно-семейных отношений: «Брак без любви или расчёта; только следование определённым общественным стереотипам. Обычно брачно-семейные отношения случайно складываются и так же распадаются». Брачно-семейные отношения как ритуальное исполнение социально-нормативных установок..

156. Укажите, какая методика используется для диагностики взаимоотношений молодых людей в добрачный период: г) шкалы любви и симпатии (З. Рубин)

157. Укажите, какая методика используется для диагностики взаимоотношений молодых людей в добрачный период: б) тест-карта (И. Юнд)

158. Укажите, какая методика используется для диагностики родителей как отцов и матерей: б) АСВ (Э.Г Эйдемиллер)

159. Укажите, какая методика используется для диагностики родителей как отцов и матерей: б) PARI (Е. Шефлер, Р.Белл)

160. Укажите, какая методика используется для диагностики родителей как отцов и матерей: б) ДРО (А.Я. Варга, В.В. Столин)

161. Укажите, какая методика используется для диагностики детей: б) интервью «Волшебный мир» (В. Михал)

162. Укажите, какая методика используется для диагностики детей: б) «Неоконченные предложения» (В. Михал)

162. Укажите, какая методика используется для диагностики уровня удовлетворенности браком: б) опросник УБ (В.В. Столин, Т.Л. романов, Г.П. Бутенко)

164. Укажите, о ком идёт речь – «деверь»: в) Брат мужа

165. Укажите, о ком идёт речь – «свояк»: б) Муж сестры жены

166. Укажите, о ком идёт речь - «шурин»: а) Брат жены

167. Укажите, о ком идёт речь – «сноха, невестка»: а) Жена брата мужа

170. Укажите, о ком идёт речь – «свояченица»: г) Сестра жены

Укажите черты, которые характеризуют семью как социальный институт

а) ценности

б) роли

в) нормы

г) все ответы верны

Укажите черты, которые характеризуют семью как социальный институт

а) группы и организации

б) функции

в) верно «а» и «б»

178.Укажите, какие нормы имеет семья как социальный институт:

а) супружеская верность,

б) обязанность воспитания детей;

в) взаимопомощь

г) все ответы верны

179. Укажите, какие ценности имеет семья как социальный институт:

а) связанные с самоутверждением личности

б) удовлетворяющие физиологические потребности

в) возмож­ности чувствовать относительную стабильность и защи­щенность

г) все ответы верны

182. Укажите, какие утилитарные черты имеет семья как социальный институт:

а) дом, квартира

г) все ответы верны

Укажите характеристики семьи как малой группы

а) неформальная

б) референтная

в) первичная

г) все ответы верны

184. Укажите факторы, усиливающие сплочённость семьи как малой группы в) перевес позитивных эмоциональных межлич­ностных связей над негативными;

185. Укажите факторы, усиливающие сплочённость семьи как малой группы б) общая деятельность, групповые символические церемониалы;

186. Укажите факторы, которые угрожают сплочённости семьи как малой группы а) необуз­данность влечений членов группы

187. Укажите факторы, которые угрожают сплочённости семьи как малой группы б) насилие в семье

190. Что не является особенностями документов:

а) дают информацию о различных процессах на разных уровнях, в разных группах

б) дают информацию о динамике социальных процессов

в) могут быть субъективными (от автора)

г) все ответы верны

192. Что является недостатком метода наблюдения? а) возможность утратить объективность полностью из-за социального положения, тенденция ожидания

194. Что является возможной ошибкой метода наблюдения? б) Эффект снисходительности

. 195. Что не является возможной ошибкой метода наблюдения? а) Добросовестность

208. Укажите функцию родительского общения, которая заключается в предупреждении или устранении негативных явлений в сфере общения и отношениях детей друг с другом, с родителями и другими членами семьи г) Корректирующая

213. Определите тип брачного партнёра: следит за проявлением эмоций, точно соблюдает права и обязанности. Ответственен, трезв в оценках

а) рациональный партнер

б) товарищеский партнер

в) верно «а» и неверно «б»

214. Определите тип брачного партнёра: хочет быть соратником и ищет для себя такого же спутника. Не претендует на романтическую любовь и принимает как неизбежное обычные тяготы семейной жизни

а) рациональный партнер

б) товарищеский партнер

в) верно «б» и неверно «а»

215. Определите тип брачного партнёра: сохраняет в браке определенную дистанцию по отношению к своему партнеру в) независимый партнер

216. Укажите описание «неопасного» для семейных уз конфликта: а) возникают при наличии объективных трудностей, усталости, раздражительности, состояния «нервного срыва»; внезапно начавшись, конфликт может быстро завершиться

217. Укажите тип ревности в зависимости от личностных особенностей людей супруг рассматривается как безраздельно принадлежащая собственность, поведение строго регламентируется и ограничивается а) собственническая или тираническая ревность

218. Укажите тип ревности в зависимости от личностных особенностей людей в качестве угрозы выступает не поведение любимого, а «притязания» окружающих. В каждом представителе противоположного пола видится соперник б) конкурентная ревность

219. Укажите тип ревности в зависимости от личностных особенностей людей Человек сам считает себя недостойным любви, поэтому, не веря своему счастью, постоянно требует подтверждений, что супруг его любит, упрёки носят как бы обречённый характер в) ревность от ущемлённости характера

220. Укажите тип ревности в зависимости от личностных особенностей людей супруг ревнует, так как изменяет (или планирует) своему партнёру, т.е. оценивает супруга из собственного опыта неверности г) обращённая ревность

223. Ошибка, возникающие в процессе воспитания детей в неполной семье: проявляющееся то в приступах безраздельной любви, то вспышках раздражения, когда на ребёнке вымещается боль за собственные обиды и разочарования. б) двойственное отношение к ребёнку

226. Выберите термин, соответствующий: совокупность возможных для данного человека брачных партнёров. в) Брачный круг

227. Выберите термин, соответствующий: условное обозначение соотношения численности различных групп бракоспособного возраста. г) Брачный рынок







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.