Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ





Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

«Энгельсский политехникум»

 

 

Методические указания

По выполнению и оформлению письменной экзаменационной работы для студентов по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Повар, кондитер

Энгельс, 2016

УТВЕРЖДАЮ зам. директора по учебно-методической работе ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум» _______________ /О.А.Думан/ «_______»_____________2016 г.   _______________ /_________________/ «_______»_____________2017 г.   _______________ /_________________/ «_______»_____________2018 г.   _______________ /_________________/ «_______»_____________2019 г.     Методические указания по выполнению и оформлению письменной экзаменационной работы разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего специального образования по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер». Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 июля 2014 г.
ОДОБРЕНО на заседании предметно- цикловой комиссии сферы общественного питания __________________________ Протокол №__, дата «___»________2016 г. Председатель комиссии ________/Кулиева А.И./ Протокол №__, дата «___»________2017 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2018 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2019 г. Председатель комиссии ________/________/   ОДОБРЕНОметодическим советом техникума   Протокол №___ от «_____» __________2016 г. Председатель _____________ /О.А.Думан/ Протокол №___ от «_____» __________2017г. Председатель _____________/______________/ Протокол №___ от «_____» __________2018 г. Председатель _____________/______________/ Протокол №___ от «_____» __________2019 г. Председатель _____________/______________/  
Составитель(и) (автор):   Пархоменко Татьяна Семеновна, преподаватель спецдисциплин, высшей категории Швечихина Татьяна Николаевна, преподаватель спецдисциплин
Рецензенты: Внутренний     Внешний Кулиева А.И., преподаватель спецдисциплин  

 

Рекомендована Экспертной комиссией согласно приказа министерства образования Саратовской области от 13.01.2011 года № 28 «О подготовке основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка 4

Общие рекомендации по выполнению письменной работы 5

1. Порядок выполнения письменной работы 5

2. Структура письменной работы 5

3. Требования к содержанию текстовой части письменной работы 7

4. Требования к оформлению текстовой части письменной работ 9

5. Требования к оформлению графической части письменной работы 9

6. Порядок защиты письменной работы 12

7. Приложения 13


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Настоящие методические рекомендации составлены в соответствии с Положением, разработанным в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 464 (с изменениями от 15.12.2014 г.), Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.08.2013 г. № 968, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, Уставом Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Энгельсский политехникум».

Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы составлены в соответствии с программой производственной практики для профессии 19.01.17«Повар, кондитер».

Письменная экзаменационная работа является государственной аттестационной работой и формой итогового контроля за обучением обучающихся.

Цель письменной экзаменационной работы – систематизация теоретических знаний и практических навыков, полученных обучающимися при изучении спецпредметов, а так же определение степени подготовленности выпускников к самостоятельной работе и выполнению обязанностей в качестве специалиста.

Письменная экзаменационная работа должна быть выполнена в виде

-теоретического исследования темы;

-практических расчетов приготовления блюд на предприятиях общественного питания.

Теоретическое исследование должно быть связано со следующими дисциплинами: физиологии питания с основами товароведения; основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве; техническое оснащение и организация рабочего места.

Тематика письменной экзаменационной работы должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.

Методические указания предназначены для оказания помощи студентам в организации работы по выполнению и оформлению письменной экзаменационной работы.

Методические указания достаточно структурированы, снабжены общими теоретическими сведениями, примерами.

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЭНГЕЛЬССКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»

(ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»)

 

ПЦК сферы общественного питания

Программа подготовки 19.01.17. «Повар, кондитер»

 

 

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Желудкова Дарья Владимировна

Тема: «Указывается в соответствии с приказом на утверждении тем)»

 

 

Руководитель письменной экзаменационной работы:

преподаватель Пархоменко Татьяна Семеновна

 

 

 

 

Работа допущена к защите

Руководитель предметно-цикловой комиссии   Кулиева Анна Ивановна  

 

 

«11» января 2017 г.

 

 

2017 год

 

Приложение 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЭНГЕЛЬССКИЙ ПОЛИТЕХНИКУМ»

(ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»)

 

 

ПЦК сферы общественного питания

Программа подготовки (профессия) «Повар, кондитер»

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель ПЦК

 

_______________ А.И. Кулиева

«02» сентября 2016 г.

 

ЗАДАНИЕ

ПО ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЕ

Желудковой Дарье Владимировне

1.Тема работы: «Указывается в соответствии с приказом на утверждении тем)» утверждена приказом директора ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум» от «02» сентября 2016 года № _____

2. Срок сдачи законченной работы «28» декабря 2016 года

3. Содержание пояснительной записки

ВВЕДЕНИЕ
Приводится план работы: ГЛАВЫ, параграфы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
 

4. Перечень графического и табличного материала:

Перечисляются таблицы, рисунки, схемы, приведенные в работе

 

Руководитель письменной экзаменационной работы: преподаватель

 

Пархоменко Татьяна Семеновна _________________________

 

Студент Желудкова Дарья Владимировна___________________

 

Дата выдачи задания «02» сентября 2016 года

 

Приложение 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Пересчет сырья по заданию кулинарных блюд

Таблица 1

Яйца, фаршированные сельдью и луком №110

 

 

Наименование сырья Единица измерения Количество 1 порция Единица измерения Количество 43 порции
Яйца Сельдь Лук репчатый Горошек зеленый консерв. Огурцы свежие Помидоры свежие Майонез шт. г. г. г. г. г. г. ½ шт. кг. кг. кг. кг. кг. кг. 0,43 0,32 1,63 1,075 1,03 0,43

 

Таблица 2

Перечень тем

Для письменных экзаменационных работ на 2016- 2017 уч. год

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

«Энгельсский политехникум»

 

 

Методические указания

По выполнению и оформлению письменной экзаменационной работы для студентов по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих

Повар, кондитер

Энгельс, 2016

УТВЕРЖДАЮ зам. директора по учебно-методической работе ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум» _______________ /О.А.Думан/ «_______»_____________2016 г.   _______________ /_________________/ «_______»_____________2017 г.   _______________ /_________________/ «_______»_____________2018 г.   _______________ /_________________/ «_______»_____________2019 г.     Методические указания по выполнению и оформлению письменной экзаменационной работы разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего специального образования по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер». Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 июля 2014 г.
ОДОБРЕНО на заседании предметно- цикловой комиссии сферы общественного питания __________________________ Протокол №__, дата «___»________2016 г. Председатель комиссии ________/Кулиева А.И./ Протокол №__, дата «___»________2017 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2018 г. Председатель комиссии ________/________/ Протокол №__, дата «___»________2019 г. Председатель комиссии ________/________/   ОДОБРЕНОметодическим советом техникума   Протокол №___ от «_____» __________2016 г. Председатель _____________ /О.А.Думан/ Протокол №___ от «_____» __________2017г. Председатель _____________/______________/ Протокол №___ от «_____» __________2018 г. Председатель _____________/______________/ Протокол №___ от «_____» __________2019 г. Председатель _____________/______________/  
Составитель(и) (автор):   Пархоменко Татьяна Семеновна, преподаватель спецдисциплин, высшей категории Швечихина Татьяна Николаевна, преподаватель спецдисциплин
Рецензенты: Внутренний     Внешний Кулиева А.И., преподаватель спецдисциплин  

 

Рекомендована Экспертной комиссией согласно приказа министерства образования Саратовской области от 13.01.2011 года № 28 «О подготовке основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка 4

Общие рекомендации по выполнению письменной работы 5

1. Порядок выполнения письменной работы 5

2. Структура письменной работы 5

3. Требования к содержанию текстовой части письменной работы 7

4. Требования к оформлению текстовой части письменной работ 9

5. Требования к оформлению графической части письменной работы 9

6. Порядок защиты письменной работы 12

7. Приложения 13


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Настоящие методические рекомендации составлены в соответствии с Положением, разработанным в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 г. № 273-ФЗ, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 464 (с изменениями от 15.12.2014 г.), Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.08.2013 г. № 968, Федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, Уставом Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Саратовской области «Энгельсский политехникум».

Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы составлены в соответствии с программой производственной практики для профессии 19.01.17«Повар, кондитер».

Письменная экзаменационная работа является государственной аттестационной работой и формой итогового контроля за обучением обучающихся.

Цель письменной экзаменационной работы – систематизация теоретических знаний и практических навыков, полученных обучающимися при изучении спецпредметов, а так же определение степени подготовленности выпускников к самостоятельной работе и выполнению обязанностей в качестве специалиста.

Письменная экзаменационная работа должна быть выполнена в виде

-теоретического исследования темы;

-практических расчетов приготовления блюд на предприятиях общественного питания.

Теоретическое исследование должно быть связано со следующими дисциплинами: физиологии питания с основами товароведения; основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве; техническое оснащение и организация рабочего места.

Тематика письменной экзаменационной работы должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.

Методические указания предназначены для оказания помощи студентам в организации работы по выполнению и оформлению письменной экзаменационной работы.

Методические указания достаточно структурированы, снабжены общими теоретическими сведениями, примерами.

 


ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Студенты выполняют письменную экзаменационную работу по утвержденной теме в соответствии с заданием (приложение 2). Студентам предоставляется право выбора темы в соответствии с их интересами:

1. Горячее 2е блюдо.

2. Холодное блюдо (закуска) или десерт.

3. Хлебобулочное, мучное или кондитерское изделие.

 

2. СТРУКТУРА ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ

2.1. Структурными элементами письменной работы являются: титульный лист, задание, содержание, введение, пояснительная записка, заключение, список литературы, приложения.

2.2.Титульный лист письменной работы должен содержать сле­дующие сведения:

ˉ полное наименование учебного заведения;

ˉ полное наименование профессии;

ˉ название темы письменной работы;

ˉ название вида документа;

ˉ сведения об исполнителе (Ф.И.О. студента, номер группы, подпись),

ˉ сведения о преподавателе (руководителе) (Ф.И.О., подпись);

ˉ наименование места и года выполнения.

Образец титульного листа приведен в Приложении 1.

2.3. В задании указывают:

ˉ тему письменной работы;

ˉ перечень основных вопросов, подлежащих изучению и разработке;

ˉ срок сдачи письменной работы.

Образец задания приведен в приложении 2.

Образец календарного плана выполнения письменной экзаменационной работы приведен в приложении 3.

2.4. Содержание должно отражать перечень структурных элементов письменной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте, в том числе:

ˉ введение;

ˉ пояснительная записка, которая должна быть разбита на пункты;

ˉ заключение;

ˉ список литературы;

ˉ приложения.

Образец содержания приведен в Приложении 2.

2.5. Введение характеризует актуальность темы, цели и задачи, историю кулинарии или отдельных блюд.

2.6. Пояснительную записку рекомендуется делить на пункты: технологическая карта кулинарного блюда; технологическая карта мучного кондитерского изделия; товароведная оценка продуктов и сырья; организация рабочего места и охрана труда. Каждый элемент основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент работы.

2.7. В заключении раскрывается значимость рассмотренных вопросов, приводятся главные выводы, характеризующие в сжатом виде итоги проделанной работы; излагаются предложения и рекомендации по использованию полученных результатов. В заключении не допускается повторения содержания введения и основной части.

2.8. Список литературы.

Основные требования, предъявляемые к списку литературы:

ˉ соответствие теме письменной работы и полнота отражения всех аспектов его рассмотрения;

ˉ разнообразие видов изданий: официальные, нормативные, справочные, учебные, научные, производственно-практические и др.;

ˉ отсутствие морально устаревших документов.

Упорядоченный список литературы должен быть пронумерован по порядку записей арабскими цифрами с точкой.

Образец списка литературы приведен в приложении 4.

2.9. Приложения призваны облегчить восприятие содержания работы, и могут включать:

-материалы, дополняющие текст,

-промежуточные формулы и расчеты,

-таблицы вспомогательных данных,

-иллюстрации вспомогательного характера, инструкции, анкеты, методики

- описания программных средств,

- характеристики аппаратуры и приборов, применяемых при выполнении работы,

-протоколы испытаний, заключения экспертизы, акты внедрения и т.д.

Правила представления приложений. Примеры приведены в приложениях 4,5,6,7:

ˉ приложения помещают в конце письменной работы;

ˉ каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь содержательный заголовок;

ˉ приложения нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией,

ˉ номер приложения размещают в правом верхнем углу после слова "Приложение";

ˉ приложения должны иметь общую с остальной частью письменной экзаменационной работой сквозную нумерацию страниц.

На все приложения в письменной работе должны быть ссылки.

 

3. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ

 

3.1. Содержание текстовой части письменной работы может быть в виде собственно текста, таблиц, иллюстраций, формул, уравнений и других составляющих.

Текст письменной работы должен отвечать следующим основным формальным требованиям:

ˉ четкость структуры;

ˉ логичность и последовательность;

ˉ точность приведенных сведений;

ˉ ясность и лаконичность изложения материала;

ˉ соответствие изложения материала нормам литературного русского языка.

В тексте письменной работы могут использоваться следующие виды ссылок:

ˉ ссылки на таблицы, иллюстрации, формулы, уравнения, перечисления, приложения и т.п.;

ˉ ссылки на документы.

3.2. Ссылки на структурные элементы и фрагменты текста оформляют по следующим правилам:

ˉ при ссылках в тексте на структурные элементы письменной работы или другие формы представления материала необходимо указывать их названия и порядковые номера. Например: "… в разделе 1 были рассмотрены…", "… согласно 1.1", "…в соответствии с таблицей 1", (таблица 1), "... на рисунке 1", (рисунок 1), "... по формуле (1)", "... в уравнении (1)", "... в перечислении (1)", "... в приложении 1", (приложение 1) и т.п.,

ˉ если в тексте приводится только одна иллюстрация, одна таблица, одна формула, одно уравнение, одно приложение, то в ссылке следует указывать "…на рисунке", "…в таблице", "…по формуле", "...в уравнении", "…в перечислении", "...в приложении".

При ссылках на документы допускаются следующие формы: на документ в целом, на определенный фрагмент документа, на группу документов.

При ссылке в тексте письменной экзаменационной работы на приведенные в конце источники информации указывают их порядковый номер, заключенный в скобки [18], [5] и т.д.

Сокращение слов в тексте письменной экзаменационной работы не допускается за исключением общепринятых – тыс., млн., млрд. и т.д.; условные буквенные обозначения величин должны соответствовать установленным стандартам. Могут применяться узкоспециализированные сокращения, символы, термины. В данных случаях необходимо расшифровать их после первого упоминания, например ПОП – предприятие общественного питания и т.д. В последующем тексте эту расшифровку повторять не следует.

3.3. Таблицы представляют собой форму организации материала, позволяющую систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность информации.

Правила обозначения таблиц:

ˉ каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее ее содержание. Название таблицы помещают над ней;

ˉ таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста;

ˉ слово "Таблица" и порядковый номер таблицы помещают над ней в правом верхнем углу над названием таблицы;

Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении.

На все таблицы в тексте письменной работы должны быть ссылки.

3.4. Иллюстрации. К иллюстрациям относятся: фотоснимки, репродукции, рисунки, эскизы, чертежи, планы, карты, схемы, графики, диаграммы и др. Использование иллюстраций целесообразно только тогда, когда они заменяют, дополняют, раскрывают или поясняют словесную информацию, содержащуюся в письменной экзаменационной работе.

Правила оформления иллюстраций:

ˉ иллюстрации обозначают словом "Рис." и нумеруют арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста;

ˉ слово "Рис.", порядковый номер иллюстрации и ее название помещают под иллюстрацией; при необходимости перед этими сведениями помещают поясняющие данные;

ˉ иллюстрации располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

На все иллюстрации в тексте должны быть ссылки.

3.5. Формулы следует выделять из текста в отдельную строку.

Формулы должны нумероваться сквозной нумерацией арабскими цифрами.

Пояснения символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой.

На все формулы в тексте должны быть ссылки.

3.6. Математические уравнения. Порядок представления математических уравнений такой же, как и формул.

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Правила оформления текста письменной работы:

- объем работы должен составлять не менее 25 страниц печатного текста на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (приложение в общий объем работы не входит);

-межстрочный интервал – полуторный;

-текста работы печатается 14 шрифтом Times New Roman; шрифт заголовков разделов, подразделов – 14 полужирный шрифт Times New Roman, цвет шрифта – черный;

-размеры полей: правое – 15 мм, левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 25 мм;

-страницы нумеруются арабскими цифрами, сквозная нумерации по всему тексту, номер страницы проставляется в центре внизу страницы без точки;

-исправлять опечатки, описки и графические неточности допускается от руки чернилами черного цвета; при крупных ошибках материал перепечатывается;

-введение, каждую главу, заключение, список использованных источников, каждое приложение начинают с новой страницы; их заголовки печатаются строчными буквами, за исключением первой, 14 полужирным шрифтом Times New Roman через один интервал (если заголовок не помещается на одной строке); переносы слов в заголовках не допускаются, точку в конце заголовка не ставят; расстояние между заголовками и последующим текстом работы оставляют равным двум интервалам.

Подготовленный в соответствии с вышеуказанными требованиями текст письменной работы переплетается.

 

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПИСЬМЕННОЙ РАБОТЫ

 

Графическая часть письменной работы должна отражать основные ее результаты и наглядно подтверждать изложенный в тексте материал.

Графическая часть письменной работы может быть представлена в виде схем, рисунков, графиков, диаграмм, гистограмм, таблиц, чертежей, карт и др.

Графическая часть письменной работы выполняется на бумажных носителях формата А4. Допускается использование фотоносителей, демонстрируемых с использованием технических средств.

Наглядные графические документы на бумажных носителях могут быть выполнены вручную черной тушью (фломастером) или с использованием, графических устройств вывода ЭВМ (графопостроителей).

Обозначение наглядных графических документов должно соответствовать требованиям пункта 3.4.

Оформление наглядных графических документов письменной работы должно соответствовать общим требованиям к выполнению графических документов и обеспечивать их ясность и удобство чтения.

При выполнении наглядных графических документов необходимо применять условные графические обозначения, установленные нормативными документами. При использовании дополнительных графических обозначений должны быть приведены соответствующие пояснения.

 

 

6. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

Завершенная письменная работа передается студентам за месяц до защиты для проверки руководителю работы.

Допуск студентов к защите письменной работы.

Принятие решения о допуске студента к защите письменной работы осуществляется зам. директора по ПО. Допуск студента к защите письменной работы подтверждается подписью руководителя работы и председателя предметно-цикловой комиссии.

Письменная работа может быть не допущена к ее защите при невыполнении существенных разделов «Задания», а также при грубых нарушениях правил оформления работы.

Защита письменной работы.

Защита письменной работы носит публичный характер и включает доклад студента, а также его обсуждение.

Текст доклада должен содержать:

ˉ полное наименование темы письменной работы;

ˉ обоснование актуальности темы исследования;

ˉ цель и задачи работы;

ˉ раскрывает сущность работы;

ˉ изложение основных результатов работы; - краткие выводы по тем результатам работы, которые определяют ее практи­ческую значимость, степень и характер новизны;

ˉ пути внедрения результатов работы в практическую деятельность.

При защите письменной работы студентом делается доклад на 7-10 минут.

Порядок обсуждения предусматривает ответы студента на вопросы членов комиссии и других лиц, присутствующих на защите; выступление руководителя; дискуссию по защищаемой работе.

Решение об оценке работы принимается членами комиссии по результатам анализа предъявленной работы, доклада студента и его ответов на вопросы.


Приложение 1







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.