Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Темы 1 презентации 5 семестр





Темы 1 презентации 5 семестр

 

1. Особенности развития музыкального искусства второй половины XX—начала XXI века.

2. Характерные особенности оперы И. Стравинского «Похождения повесы»

3. Симфоническое творчество И. Стравинского неоклассического периода

4. Canticum Sacrum и поздний период творчества И. Стравинского

5. Эрнес Кшенек и австрийская музыка 20-30-х годов ХХ века

6. Богуслав Мартину, его вклад в развитие музыки славянских народов

7. Музыка композиторов Нововенской школы.

8. Творческий путь А. Шенберга

9. Оперное творчество А. Шенберга

10. Серийная музыка и пути её развития в музыке второй половины ХХ века

11. Кантаты А. Веберна.

12. Инструментальные опусы А. Веберна

13. Вокальное творчество А. Берга

14. Оперный театр А. Берга

15. Сюжет оперы А. Берга «Воццек»

16. Темы и сюжет музыки композиторов французской «Шестерки»

17. Музыка композиторов французской «Шестерки» 1. (А. Онеггер ((1892—1955), 2. Ф. Пуленк (1899—1963), 3. Ж. Орик (1899—1983), 4. Д. Мийо 1892—1974), 5. Л. Дюрей (1888—1979), 6. Ж. Тайефер (1892—1983)).

18. Творческий путь П. Хиндемита

19. Симфония «Гармония мира» П. Хиндемита

20. Полифонические произведения П. Хиндемита и Ludus tonalis

21. Симфоническое творчество П. Хиндемита

22. Симфония «Художник Матис» П. Хинтемита

23. Ораториальное творчество П. Хиндемита.

24. Экспрессионизм в творчестве Б. Бартока.

25. Произведения позднего периода творчества Б. Бартока и Концерт для оркестра

26. «Чудесный Мардарин» Б. Бартока

27. Фортепианное творчество Б. Бартока «Микрокосмос»

28. Американская композиторская школа 20-30-х годов, творчество Г. Коуэлла

29. Экзистенциализм в творчестве Ч. Айвза (трансцендентность в музыке).

30. Соната «Конкорд» Ч. Айвза Соната-конкорд Ч. Айвза

31. Симфоническое творчество Ч. Айвза (Симфонии № 4 и 5)

32. Вокальное творчество Ч. Айвза

Тема 2 презентации 5 семестр

1. Творческие искания Э. Вареза

2. Русские композиторы музыкального авангарда 1920-30-х годов («отечественные музыкальные эмигранты первой волны» – Н. Рославец (1881-1944), Н. Обухов (1892-1954), И. Вышнеградский(1893-1979))

3. Пути развития американской музыки (по работам В. Д. Конен: Рождение джаза, Блюз и ХХ век, Третий пласт. Новые массовые жанры в музыке XX века).

4. Американская композиторская школа 20-30-х годов и Г. Коуэлл, А. Копленд,

5. Творчество Джона Кейджа

6. Музыка композиторов французского сопротивления «Молодая Франция» (О. Мессиан)

7. Б. Бриттен и английская музыка 20-30-х годов ХХ века

8. Оперы С. С. Прокофьева.

9. Симфонии С. С. Прокофьева.

10. Фортепианная музыка С. Прокофьева

11. Музыка к кинофильмам С. Прокофьева

12. Балеты С. Прокофьева

13. Оперное творчество Д. Шостаковича

14. Симфоническое творчество Д. Д. Шостаковича.

15. Киномузыка отечественных композиторов 30-х годов ХХ века (С. С. Прокофьева, И. О. Дунаевского, В. В. Щербачева, Д. Д. Шостаковича).

16. Творчество Н. Мясковского и его школа

17. Творческий путь В. Щербачева и его последователи

18. Блоковская поэзия в творчестве В. Щербачева

19. Композиторская школа В. Щербачева

20. Композиторы послевоенного поколения. Авангард 1950 – 1960-х годов.

21. Пути развития венгерской музыки второй половины ХХ века (Д. Лигети)

22. Творческие искания композиторов военного времени

23. Военная тема в творчестве Композиторов Франции, Германии, Польши, Венгрии, России в послевоенный период.

24. Творческий путь Н. Мясковского

25. Шестая симфония Н. Мясковского

26. Композиторская школа Н. Мясковского

27. Творчество Б. Арапова

28. Творчество А. Копланда

29. Симфонические творчество А. Копланда

30. Творрческий путь О. Мессиана

31. Камерная музыка О. Мессиана

32. Органная музыка О. Мессиана

33. Турангалила-симфония О. Мессиана

34. Творческий путь В. Лютославского

35. Книга для оркестра В. Лютославского

Темы 3 презентации 5 семестра

 

1. Творчество композиторов послевоенного авангарда

2. Проблематика, творчества композиторов послевоенного авангарда: Л. Ноно, Д. Лигети, К. Штокхаузен, Л. Берио, П. Булез, Я. Ксинакис.

3. Творческий путь Л. Ноно

4. Прерванная песнь Л. Ноно

5. Творчество П. Булеза

6. Мастер без молотка П. Булеза

7. Творческий путь Я. Ксенакиса

8. Творчество Д. Лигети

9. Реквием Д. Лигати

10. «Metastasis» Я. Ксенакиса

11. Творческий путь Л. Берио

12. Творческий путь Л. Берио

13. Симфония Л. Берио

14. Творческий путь К. Штокхакзена

15. Камерная музыки К. Штокхаузена

16. Творческий путь Э. Денисова

17. «Солнце инков» Э. Денисова

18. Творчество А. Волконского

19. «Сюита зеркал» А. Волконского

20. Основные темы камерной музыки и их преломление А. Волконского и Э. Денисова

21. Проблематика, творчества композиторов послевоенного авангарда: Л. Ноно, Д. Лигети, К. Штокхаузен, Л. Берио, П. Булез, Я. Ксинакис, Д. Крам, А. Волконский, Э. Денисов, К. Пендерецкий.

 

Темы презентации 1 сем. 6 семестра

1. Творчество композиторов: Д. Гершвин (1897-1937), Л. Бернстайн (1918–1990), Н. Рото (1911–1979), М.Ж. Легран (1932), В. Соловьев-Седой (1907–1979); А. Вертинский, Л. Утесов

2. Выдающиеся зарубежные исполнители второй половины XX века: Л. Армстронг (1900–1971), Фицдже́ральд Э́лла Джейн(1917–1996)

3. Выдающиеся отечественные исполнители второй половины XX века: А. Вертинский, Л. Утесов (1895–1982)

4. Развитие массовой и коммерческой музыки второй половине ХХ – начала ХХI веков

5. Зарождение жанра мюзикла и песни во второй половине ХХ – начале ХХI веков (Д. Гершвин, Л. Бернстай, А. Вертинский, Л. Утесов,)

6. Темы сюжеты жанра мюзикла последних десятилетий 1990-е-2000-е годы.

7. Новые тенденции в современной музыке: Д. Шелси, Ф. Донатони, М. Фелдман,

8. Минимализм и другие течения в современном музыкальном искусстве

9. Творчество С. Райха, Ф. Гласса.

10. Минимализм в музыке – темы, особенности развития в музыкальной культуре стран Востока и Запада 1980-2000-х годов.

11. Д. Гершвин и его опера «Порги и Бес»

12. Симфоническое творчество Д. Гершвина «Раподия в стиле блюз”, «Из Америки в Париж» и «Кубинская увертюра”

13. Эволюция творчества А. Пярта

14. «Вестсайская история» Л. Бернстайна

15. Симфоническое творчество Л. Бернстайна / Симфонии Л. Бернстайна

16. Развитие мюзикла второй половины XX века (тематика, жанровое преломление, особенности строения).

17. Творчество Л. Армстронга, Э. Фицджеральд (1917–1996), А. Вертинского, Л. Утесова (1895–1982)

18. Особенности стиля Г. Свиридова (1915–1997) и его окружения: Вадим Веселов (1931–1991)

19. Хоровое творчество В. Н Салманова

20. Хоровой концерт «Лебедушка» В. Салманова

21. Песенное творчество В. П. Соловьева-Седого.

22. Эволюция песенного жанра второй половины ХХ – начала ХХI века

23. Хоровая и камерная музыка в творчестве композиторов Москвы и Петербурга последней трети ХХ – начала ХХI века.

24. «Неофольклорная волна» в хоровом творчестве Г. Свиридова, В. Салманова, В. Гаврилина.

25. Эволюция творчества Г. Свиридова (1915-1994)

 

Викторина № 1. 5 семестр. Муз. 2-ой половины ХХ – начала ХХI века

1. Шенберг А. Фортепианная пьеса ор.11. № 1. -1

2. Фортепианная пьеса ор.11. № 2. 1 куплет.1 тема (г. П.) -2

3. 2 куплет св. Тема -3

4. 2 куплет 2 тема -4

5. 2 куплет закл. Тема -5

6. 3 куплет разработка, тема св. -6

7. Фортепианная пьеса ор.11. № 2. – вся целиком, а до этого были куски! -7

Фортепианная пьеса ор.11. № 3. -8

Фортепианная пьеса ор.19. № 3. -9

Фортепианная пьеса ор.19. № 6. -10

Викторина № 2. 5 семестр. Муз. Второй половины ХХ – ХХ1 века

1. С. С. Прокофьев Скифская сюита 1 ч. Поклон. Велесу и Але 1 тема

2. 2 ч. Чужбог и пляска нечисти 1 тема

3. 3 ч. Ночь 1 тема

4. 3 ч. Набег (похищение)

5. 4 ч. Поход Лолия. Вступ. и марш

6. 4 ч. Восход солнца

7. Прокофьев Классическая симфония) 4 ч. Экспоз.

8. 1 ч. Экспозиция

9. 2 ч. 1 тема

10. 3 ч. 1 тема

11. Прокофьев 2 симфония 1 ч. Вступ. И экспоз.

12. 2 ч. Тема вар.

13. Прокофьев 3 симфония 1 ч. Вступ. И экспоз.

14. 2 ч. 1 Тема

15. 3 ч. Тема 1-го раздел

16. 4 ч. 1 тема

17. Прокофьев 5 симфония 1 ч. Экспоз.

18. 2 ч. 1 тема

19. 2 ч. 2 тема (пастораль) и тема трио

20. 3 ч. 1 тема (разд. А)

21. 3 ч. Тема эпизода (разд. В)

22. 4 ч. Вступ. И экспоз.

23. 4 ч. центр. эпизод рондо (С или работка»)

24. 4 ч. Кода (с участием темы ценрт. Эпизода

Та жизнь прошла»

Косы Мэри распущены»

Я сегодня не помню»

96. Нонет ( соч. 10) для женск. Гол., фл. Арфы, фп., струн. Кварт. И испол. Пласт. п.

97. Симфония № 5. 1 ч. Вступление

98. 2 ч. Темы гл. и п. п.

99. 3 ч. Средний раздел

100. 4 ч. Экспозиция

101. Арапов Б. А. Симфония № 7. 2 ч. скерцо

102. Симфония № 7. 3 ч. адажио вступл.

103. Симфония № 7. 4 ч. финал аллегро

104. Откровение Иоанна Богослова муз. для струн. Орк., виол., фп,, удар. инст.

105. Голубев Е. Симфония №5.

106. Концерт для виолончели с оркестром 1 ч.

Ч.

Ч.

Ч.

109/3. 3 ч.

110. Вышнеградский И. Étude sur les mouvements rotatoires, op. 45.

111. Etude sur le Carre Magique Sonore1. Этюды

112. Четвертитоновый этюд № 1.

113. 20 четвертитоновых прелюдий № 3.

114. 20 четвертитоновых прелюдий № 8.

115. Рославиц Н. Камерная симфония Movemento 1.

116. Трио ск., виол., фп.№ 1.- 3

117. Соната для Фп. № 2. 2 ч.

118. Обухов Н. 6 прелюдий

119. Песни на стихи Бальмонта № 1.

120. Попов Г. Септет (1927) –1 ч. 120/2. – 2ч. 120/3 –3ч. 120/4 –4 ч.

121. Симфония № 1. (1932)

122. Шебалин В. Я. Симфония № 5. 1, 2 ч.

123. Симфония № 5. 3, 4 ч.

124. Симфония № 3. Анданте Аллегро ассаи.

125. Струнный квартет № 5. Ор. 33. 1-4 ч.Фа маж. на т. Слав. нар. Пес

126. Ария Катерины из оперы «Укрощение строптивой»

127. Варез Э. Интегралы (1921/25) 1. для дух. и удар. инструментов

128. Аркана (лат., от arcanus – таинственный 1927),

129. Ионизация (1929/31)для удар. Инструментов и 2-х сирен.

130. Копленд Аарон (1900-1990) Симфония № 3. 1 ч.

131. Симфония № 3. 2 ч.

132. Симфония № 3. 3-4 ч.

133. Мессиан Оливье (1908-1992) Квартет на конец Времени,

134. Турангалила-симфония

135. Кейжд Дж. Imaginary Landscape No. 1.(1939)

136. Amores (1943) Amores (1943)

137. In A Landscape-1.(1948)

138. Sonatas and Interludes for prepared piano [1_5] (1948)

139. Dream.(1948)

140. Six Melodies.(1950)

141. Waterwalk by John Cage.(1952)

142. Piano Concerto (1-3 ч.)-(1958)

143. Piano Concerto (2-3 ч.)-(1957/58)

144. Лютославский В. Partita for Violin and Orchestra

145. Livre pour Orchestre 1-2. Книга для оркестра,

146. Preludes and Fugue for 13 Strings – Fugue = 151

Викторина № 1. 6 семестра

1. Шелси Дж. (1905–1988) Un Adieu для фортепиано (1988).

2. Suite n. 8 «Bot-ba» (1952, сюита для фп.): воплощение Тибета с его монастырями на высокогорных вершинах: тибетские ритуалы, молитвы и танцы» (1953); Suite No. 8 "Bot-Ba: Evocation of Tibet with its monasteries on high mountain summits: Tibetan rituals, prayers and dances" (for piano) (1952)


3. Uaxuctum «Легенда о городе майа, который сам разрушился по религиозным причинам» (1966)

4. Xnoybis "The ability of energy to ascend to the spirit" (for violin) (1964)

5. Hurqualia A Different Realm (for large orchestra, with amplified instruments) (1960)

6. Anahit "Lyric Poem on the name of Venus" (for violin and 18 instruments) (1965)

7. Донатони Франко ( 1927–2000) Duo per Bruno (1974/75) Duo pour Bruno для оркестра (1975),

8. Tema для 12 инструментов (1981),

9. Фелдман Мортон (1926–1987) Coptic Light (1986)

10. Райх Стивен Майкл (1936) Music for 18 Musicians (1974–76) «Музыка для 18 музыкантов» («Music for 18 Musicians»), которой посвятил почти два года. Внешне это произведение продолжает линию композиций, написанных под воздействием балинезийского гамелана.

11. Гласс Фи́липп (1937) Метамирфозы 2

12. Метаморфозы (2006)

13. The Kiss (HD)

14. Пярт Арво (1935) Tabula Rasa/ Двойной концерт для двух скрипок, струн. Орк. и подгот. Фортеп. (1977)

15. Arvo Pärt Lamentate.

16. Arvo Part - Salve Regina (Full)

17. Arvo Pärt — Symphony No. 4 'Los Angeles' (UK Première) Proms 2010.

18. Arvo Pärt De Profundis

19. Гершвин Д. ( 1897-1937) Rhapsody in Blue/Раподия в стиле блюз (1924)

20. Cuban Overture/Кубинская увертюра (1934)

21. An American in Paris/ Из Америки в Париж (1928)

22. PORGY AND BESS/Порги и Бес, симфоническая картина (23 минуты) (1935)

23. Бернстайн Л. (1918-1990) Symphonic Dances from West Side Story/Симфонические танцы из ”Вестсайской истории”

24. Sinfonia No.2 The Age of Anxiety/Симфония № 2.

25. А́рмстронг Луи́ (1901–1971) Поет и играет Л. Армстронг (1965)

26. Фицдже́ральд Э́лла Джейн (1917–1996) Поет Э. Фицджеральд

27. Поет Э. Фицджеральд и Ф. Сенатр

28. Вертинский Александр Николаевич (1889 –1957) Дни бегут

29. Дым без огня.

30. Игуменья

31. Классические розы

32. Концерт Сарасате

33. Снежная колыбельна

34. Лещенко Петр Константинович (1898 –1954) Все что была (песня 3 минуты)

35. Утесов Леонид (1895 –1982 ) Любимые песни

36. Соловьев-Седой В. П. (1907–1979) Песни. Подмосковные вечера.

37. Песня о неизвестном матросе

38. Вечерняя песня (Слушай Ленинград)

39. Как уходили кумиры

40. Свиридов Г.В. (1915 -1998)- Время Георгия Свиридова - documentary film 1-2 part.

41. Г. Свиридов 'Поэма памяти С.Есенина'(МГАКХ,Минин)

42. Георгий Свиридов 'Курские песни' 'Ой, горе, горе...'..

43. Неизвестный Свиридов.

44. Салманов В. Н. (1912-1978) «Лебедушка» концерт для хора на сл. Рус. Нар. Пес. 1 ч. «Высоко ли, высоко ли»

45. 2 ч. «Ветры буйные»

46. 3 ч. «Туманы мои»

47. 4 ч. «Увели нашу подружку»

48. 5 ч. «На море лебедь воду пила»

Викторины № 2. (5.) 6 сем.

1. Сидельников Н. Опера «Бег» по М. Булгакову Сон 1 ч. 1

2. 15/4а «Бег» Сон 1 ч. 5.

3. 15/5 «Бег» Сон 2 ч. 1.

4. 15/6.Бег. сон 2 ч. 2.

5. 15/20 «Бег» Сон 8 ч. 2.

6. 15/21 «Бег» Сон 8 ч. 3.

7. 15/22 «Бег» Сон 8 ч. 4.

8. 16. Н. Сидельников. 'Последний плач гармошки - зима, зима..'.

9. 17. Н. Сидельников. Русские сказки.

10. 18. Н. Сидельников. Соната «Славянский триптих».

11. 19. Шнитке А. Жизнь С Идиотом.

12. 26. Шнитке История доктора Иоганна Фауста.

13. 27. к/ф Мастер и Маргарита (1994)

14. 28. Шнитке А. Г. «Реквием» из муз. к драме Шиллера «Дон Карлос» для сол., хора и инстр. Анс.1 ч. Requiem

15. 29. 2 ч. Kirie

16. 3 ч. Dies irae

17. 4 ч. Tuba mirum

18. 5 ч. Rex tremendae

19. 6 ч. Recordare

20. 7 ч. Lacrimosa

21. 8 ч. Domine Jesu

22. 9 ч. Hostias

23. 10 ч. Sanctus

24. 11 ч. Benedictus

25. 12 ч. Agnus Dei

26. 13 ч. Credo

27. 14 ч. Requiem

28. Шнитке - Concerto Grosso No. 1.

29. Губайдулина «Оффеториум» начало, серия

30. Губайдулина С. А. «Аллелуйя» для хора, без сопрано и орк.1 ч. Аллелуя, тенор, хор. Орк.

31. 2 ч. Орк.

32. 3 ч. Аллелуйя хор, орк.

33. 4 ч. Хор, орк. Окончание, кресчендо

34. 5 ч. Хор, орк. Волна

35. 6 ч. «Верую. Верую беспредельно. Аллелуя.» Хор, орк.

36. 7 ч. «Да исполнятся уста мои хваления твоего Господи, сподобил еси нас.» Хор, орк

37. Губайдулина - Сад радости и печали Трио для флейты, альта, арфы и чтеца (1980).

38. С. Губайдулина 5 пьес по мотивам Татарского фольколора (1977)

39. С. Губайдулина «Мираж: Танцующее солнце» для виол. И 2-х аквафонов (2002

40. S. G. - Johannes-Passion 1-3. 2000

41. The Canticle of the Sun of St Francis of Assisi (1997) для виол. Камер. Хор, удар. 11 ч.

42. Оффеториум

43. Пригожин Л. Симфония в обрядах 1 ч.вступление начало гобой

44. 2 ч. «Что в лузе шумело»

45. 3 ч. интермедия начало гобой

46. 4 ч. «А кто у нас белая»

47. 5 ч. интермедия гобой соло

48. 6 ч. «С гор на гору снеги сыплют»

49. 7 ч. интермедия начало гобоя реминисценция к 1 и 3 ч.

50. 8 ч. «А я не в пиру была»

51. Фалик Ю. А. Поэзы Игоря Северянина. Концерт для хора 1 ч. Уверт.

52. 2 ч. серенада

53. 3 ч. хабанера начало

54. 4 ч. интермеццо, романс

55. 5 ч. народная кульминация и реприза

56. Слонимский С. «Виринея» оратор. сюита из оперы 1 ч. Песня Виринеи с хором

57. 2 ч. «Метель» орк. Хор, тенор соло

58. 3 ч. Письмо-романс Аксиньи

59. 4 ч. «Отходная молитва»хор а капелла

60. 5 ч. Уход Виринеи из семьи, хор «Топы, топы, топы, топ» жен. Хор, Виринея.

61. 6 ч. «Трепак» жен. хор

62. 7 ч. «Песни на чугунке»тенор соло под гитару, хор

63. 8 ч. Симф. антракт 4 –я фуга

64. 9 ч. Ария Виринеи соло сопрано и орк.

65. 10 ч. Эпилог финал Прощание с Виринеей

66. «Тихий Дон» концерт для хора на сл. Старин. Казач. песен«Ой ты батюшка, Тихай Дон» вступ. муж. Хор

67. «Не садится возле меня» жен. Голос; муж. Хор «Ой ты зоренька зарница»

68. «Калина с малиною рано расцвела» жен. Голос, хор

69. «Ой, да разродимая сторонка» муж. дуэт

70. «Колода дуда, идешь ты была» альт

71. «Ой, ты наш батюшка Тихай Дон» реприза кульминация

72. Симфония № 10. «Круги Ада» 1 круг ада вступление начало

73. 1 круг ада вступление кода

74. 2 кругполностью и начало 3 круга

75. 3 кругполностью и начало 4 круга

76. 4 круг начало

77. 5 кругначало

78. 6 кругначало

79. 7 кругначало

80. 8 кругначало

81. 9 кругначало

82. 9 круг конец

83. «Видения Иоанна Грозного» увертюра из оперы начало

84. «Реквием» для солистов, хора и орк. 1 ч. «Lacrimosa»

85. 2 ч. «Dies irae»

86. 3 ч. «Requiem acternam»

87. 4 ч. «Lux aerterna»

88. 5 ч. «Tuba mirum»

89. 6 ч. «Agnus Dei» гобой и арфа

90. 7 ч. «Rex tremendae majestratis» струнные, бас

91. 8 ч. «Domine Jesu» сопрано, дер. Дух.

92. 9 ч. «Hostias» струнные, бас, тенор, сопрано, альт

93. 10 ч. «Sanctus

94. 11 ч. «Benedictus»

95. 12 ч. «Libera me»

96. 13 ч. «Kirie eleison»

97. 14 ч. «Lacrimosa»

98. Слонимский опера «Мастер и Маргарита» 1 ч.

99. Балет ICARUS. Одиночество (Maximova-Vasiliev, 1978)

100. Slonimsky-Zatin, Suite из балета «Икар». Ковкка врыльев.

101. С. Слонимский — Песнохорка.

102. С. Слонимский — Хороша наша деревня.

103. Г. Фиртич Соната № 12

104. Песня из мультфильма: Мы бандито, гангстерито

Темы 1 презентации 5 семестр

 

1. Особенности развития музыкального искусства второй половины XX—начала XXI века.

2. Характерные особенности оперы И. Стравинского «Похождения повесы»

3. Симфоническое творчество И. Стравинского неоклассического периода

4. Canticum Sacrum и поздний период творчества И. Стравинского

5. Эрнес Кшенек и австрийская музыка 20-30-х годов ХХ века

6. Богуслав Мартину, его вклад в развитие музыки славянских народов

7. Музыка композиторов Нововенской школы.

8. Творческий путь А. Шенберга

9. Оперное творчество А. Шенберга

10. Серийная музыка и пути её развития в музыке второй половины ХХ века

11. Кантаты А. Веберна.

12. Инструментальные опусы А. Веберна

13. Вокальное творчество А. Берга

14. Оперный театр А. Берга

15. Сюжет оперы А. Берга «Воццек»

16. Темы и сюжет музыки композиторов французской «Шестерки»

17. Музыка композиторов французской «Шестерки» 1. (А. Онеггер ((1892—1955), 2. Ф. Пуленк (1899—1963), 3. Ж. Орик (1899—1983), 4. Д. Мийо 1892—1974), 5. Л. Дюрей (1888—1979), 6. Ж. Тайефер (1892—1983)).

18. Творческий путь П. Хиндемита

19. Симфония «Гармония мира» П. Хиндемита

20. Полифонические произведения П. Хиндемита и Ludus tonalis

21. Симфоническое творчество П. Хиндемита

22. Симфония «Художник Матис» П. Хинтемита

23. Ораториальное творчество П. Хиндемита.

24. Экспрессионизм в творчестве Б. Бартока.

25. Произведения позднего периода творчества Б. Бартока и Концерт для оркестра

26. «Чудесный Мардарин» Б. Бартока

27. Фортепианное творчество Б. Бартока «Микрокосмос»

28. Американская композиторская школа 20-30-х годов, творчество Г. Коуэлла

29. Экзистенциализм в творчестве Ч. Айвза (трансцендентность в музыке).

30. Соната «Конкорд» Ч. Айвза Соната-конкорд Ч. Айвза

31. Симфоническое творчество Ч. Айвза (Симфонии № 4 и 5)

32. Вокальное творчество Ч. Айвза







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.