Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Всегда ли одним из участников налогового правоотношения является орган исполнительной власти?





1) орган исполнительной власти всегда является одним из участников налогового правоотношения;

2) существуют налоговые правоотношения, в которых органы исполнительной власти не участвуют;

3) органы исполнительной власти никогда не участвуют в налоговых правоотношениях.

 

Какие налоговые правоотношения являются наиболее массовыми?

1) правоотношения по взысканию налогов;

2) правоотношения по уплате налогов;

3) правоотношения по установлению и введению налогов.

 

Может ли налоговый орган инициировать возникновение каких-либо налоговых правоотношений?

1) налоговый орган может инициировать возникновение всех без исключения налоговых правоотношений;

2) налоговый орган может инициировать возникновение некоторых налоговых

правоотношений;

3) налоговый орган не может инициировать возникновение каких-либо налоговых правоотношений.

 

100. Правоотношение по уплате налога может быть охарактеризовано как:

1) имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность налогоплательщика;

2) неимущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность налогоплательщика;

3) имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность публично-правового образования.

 

101. Правоотношение налогового контроля может быть охарактеризовано как:

1) имущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность контролируемого субъекта;

2) неимущественное, предусматривающее одностороннюю обязанность контролируемого субъекта;

3) неимущественное, предусматривающее права и обязанности контролирующего и контролируемого субъектов.

 

102. Законодатель может установить, что правоотношение по уплате некоторого налога возникает:

1) в результате любой деятельности налогоплательщика по усмотрению законодателя;

2) в результате любой правомерной деятельности налогоплательщика по усмотрению законодателя;

3) в результате правомерной деятельности налогоплательщика, имеющей экономическое содержание и результат.

 

103. НК РФ не регулирует правоотношений:

1) по установлению налогов и сборов в РФ;

2) возникающих в процессе осуществления налогового контроля;

3) возникающих в процессе привлечения к ответственности за совершение налогового преступления.

 

104. Исходя из нормативного определения налог - это:

1) индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований;

2) индивидуально возмездный платеж, взимаемый в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований;

3) индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый в целях регулирования наиболее важных видов экономической деятельности.

 

105. Алименты отличаются от налогов тем, что:

1) алименты не являются индивидуальными платежами;

2) алименты не являются безвозмездными платежами;

3) алименты не уплачиваются в целях финансового обеспечения деятельности публично-правовых образований.

 

106. Штрафы отличаются от налогов тем, что:

1) штрафы не являются индивидуальными платежами;

2) штрафы не уплачиваются в целях финансового обеспечения деятельности публично-правовых образований;

3) штрафы не являются безвозмездными платежами.

 

107. Налог отличается от сбора в первую очередь тем, что:

1) налог является безвозмездным платежом, а сбор - возмездным;

2) налог поступает в бюджет публично-правового образования, а сбор - в доход органа власти, совершающего юридически значимые действия;

3) налог является возмездным платежом, а сбор - безвозмездным.

 

108. Устанавливая налог, публичная власть преследует:

1) исключительно фискальную цель;

2) фискальную цель, но не исключена цель косвенного регулирования правомерной деятельности частных субъектов;

3) только цель косвенного регулирования правомерной деятельности частных субъектов.

 

109. Регулирующая функция конкретного налога заключается в том, что в законе об этом налоге:

1) установлены виды экономической деятельности, которые должен осуществлять налогоплательщик, а также в какой именно сумме он обязан уплатить налог по их результатам;

2) запрещены определенные виды экономической деятельности, которые не облагаются данным налогом;

3) предусмотрены более или менее обременительные налоговые последствия определенных видов экономической деятельности.

 

110. Используя регулирующую функцию налога, государство стремится оказывать воздействие на:

1) правомерную деятельность частных субъектов;

2) неправомерную деятельность частных субъектов;

3) любую деятельность частных субъектов, по усмотрению государства.

 

111. Действующий перечень введенных федеральных налогов, а также возможных к введению региональных и местных налогов установлен в:

1) Конституции РФ;

2) НК РФ;

3) Законе РФ "Об основах налоговой системы в РФ".

 

Какой из приведенных перечней является нормативной классификацией налогов в НК РФ?

1) федеральные, региональные и местные налоги;

2) регулярные и разовые налоги;

3) прямые и косвенные налоги.

 

113. С точки зрения НК РФ, налог, уплачиваемый в связи с применением специального налогового режима (УСН, ЕНВД, патентной системы налогообложения...), является:

1) федеральным налогом;

2) региональным налогом;

3) местным налогом.

 

114. Отметьте правильное утверждение:

1) федеральный налог зачисляется только в федеральный бюджет, региональный налог - только в региональный бюджет, местный - только в местный бюджет;

2) местный налог по общему правилу зачисляется в местный бюджет, но может полностью (частично) зачисляться в федеральный (региональный) бюджеты;

3) федеральный налог по общему правилу зачисляется в федеральный бюджет, но может полностью (частично) зачисляться в региональный (местный) бюджеты.

 

115. Региональный орган законодательной власти:

1) обязан установить на подведомственной территории все региональные налоги в силу требований ст. 57 Конституции РФ;

2) имеет право по своему усмотрению установить на подведомственной территории местные налоги;

3) имеет право по своему усмотрению установить на подведомственной территории региональные налоги.

 

116. Местный орган исполнительной власти:

1) имеет право по своему усмотрению установить на подведомственной территории местные налоги;

2) не может устанавливать местные налоги и регулировать их уплату;

3) обязан установить на подведомственной территории все местные налоги в силу требований ст. 57 Конституции РФ.

 

117. В поимущественных налогах способность налогоплательщика к их уплате:

1) презюмируется;

2) является действительной;

3) не учитывается законодателем.

 

118. В налогах на доход (прибыль) при условии получения дохода в денежной форме способность налогоплательщика к их уплате:

1) презюмируется;

2) является действительной;

3) не принципиальна.

 

119. В косвенных налогах способность юридического налогоплательщика к их уплате:

1) презюмируется;

2) является действительной;

3) не принципиальна.

 

Как обозначаются налоги, в которых юридический и фактический налогоплательщики совпадают?

1) косвенные налоги;

2) разовые налоги;

3) прямые налоги.

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.