|
Методика восстановительного обучения при моторных формах афазииВедущие принципы восстановительного обучения при афазии: восстановление речи как целостной психической деятельности; выбор приёмов коррекционно-педагогической работы в зависимости от этапа восстановления речевой функции и компенсаторных возможностей больного; комплексность коррекционного воздействия при различных формах афазии. Цель, задачи, основные этапы и содержание восстановительного обучения при устранении различных форм афазии. Афферентная моторная афазия (преодоление нарушений кинестетического артикуляционного праксиса). Эфферентная моторная афазия (преодоление нарушений кинетического артикуляционного праксиса, восстановление чувства языка, преодоление патологической инертности в звене порождения слоговой структуры слова). Динамическая афазия (преодоление дефектов внутреннего речевого программирования и грамматического структурирования высказывания). Методика восстановительного обучения при сенсорных формах афазии Ведущие принципы восстановительного обучения при афазии: восстановление речи как целостной психической деятельности; выбор приёмов коррекционно-педагогической работы в зависимости от этапа восстановления речевой функции и компенсаторных возможностей больного; комплексность коррекционного воздействия при различных формах афазии. Цель, задачи, основные этапы и содержание восстановительного обучения при устранении различных форм афазии. Акустико-гностическая афазия (восстановление фонематического восприятия и на этой основе формирование экспрессивной речи, чтения и письма). Акустико-мнестическая (преодоление нарушений слухоречевой памяти, амнестических трудностей, элементов экспрессивного аграмматизма, восстановление зрительных представлений о существенных признаках предмета). Семантическая афазия (преодоление импрессивного аграмматизма, пространственной дезориентации, уточнение и расширение лексического запаса, преодоление расстройств синтаксической стороны). Условия, определяющие эффективность коррекционно-логопедического воздействия. 12. Организация и содержание логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей разного возраста Система коррекционно-образовательных учреждений специального назначения для детей с общим недоразвитием речи. Принципы отбора детей и комплектование групп. Организация работы медико-психолого-педагогической комиссии (МППК). Рекомендации к зачислению детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи в специальные дошкольные учреждения и школы. Организация коррекционной логопедической помощи в условиях специального обучения. Особенности организации коррекционной логопедической работы с дошкольниками и младшими школьниками с общим недоразвитием речи в условиях общеобразовательного учреждений. Психолого-педагогическое обоснование основных направлений коррекционного обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи. Основные направления и содержание коррекционного обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи в условиях общеобразовательных и коррекционных учреждений. Специфика коррекционно-развивающих программ для детей дошкольного и школьного возраста. Принципы и методы группового обучения. Дифференцированный и индивидуальный подход и специфика его реализации. Учет клинико-психологических механизмов нарушения речевой деятельности. Этапы, цель и задачи коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи. Содержание коррекционного обучения детей с различными уровнями недоразвития речи. Методика логопедической работы по преодолению нарушений лексико-грамматической стороны речи при общем недоразвитии речи Содержание, формы и приемы работы по преодолению нарушений лексико-грамматических нарушений и нарушений. Преодоление количественных и качественных нарушений словаря. Формирование умений изменять слово по грамматическим формам и словообразовательных умений. Активизация речевого подражания у неговорящих детей. Методы и приемы развития понимания речи, значения и грамматической формы слова. Формирование однословных высказываний и предложений из аморфных слов-корней. Интегративная деятельность учителя-логопеда и воспитателя по закреплению сформированных речевых умений на занятиях разными видами детской деятельности. Система коррекционной работы по преодолению лексических и грамматических нарушений у детей со вторым уровнем речевого развития. Увеличение объема пассивного и активного словаря, уточнение значения слов. Методы и приемы коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слова, лексических и грамматических нарушений. Преодоление количественных и качественных нарушений словаря у детей с третьим уровнем речевого развития. Формирование умений изменять слово по грамматическим формам и словообразовательных умений. Коррекция нарушений связной речи при общем недоразвитии речи Задачи, содержание и организация коррекционной работы по преодолению нарушений связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Принципы организации, методы и приемы логопедической работы по формированию связного высказывания. Формирование ориентировки ребенка в смысловой цельности связного сообщения и в языковых средствах. Формирование правил смысловой и языковой организации текста при обучении детей первоначальному навыку связного говорения. Формирование навыка построения повествовательного и описательного высказывания. Использование различных видов детской деятельности в логопедической работе над самостоятельным связным высказыванием у детей с общим недоразвитием речи. 15. Направления и содержание логопедической работы при фонетико-фонематическом недоразвитии речи Система коррекционно-образовательных учреждений специального назначения для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Принципы отбора детей и комплектование групп. Организация работы медико-психолого-педагогической комиссии (МППК). Рекомендации к зачислению детей дошкольного и младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в специальные дошкольные учреждения и школы. Организация коррекционной логопедической помощи в условиях специального обучения. Особенности организации коррекционной логопедической работы с дошкольниками и младшими школьниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в условиях общеобразовательного учреждений. Основные направления и содержание коррекционного обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи в условиях общеобразовательных и коррекционных учреждений. Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|